9 ноября
Деконструкция и dark-эстетика — основы коллекций Lost&Found, Damir Doma, 11 by Boris Bidjan Saberi и других концептуальных марок. Редакция tsum.ru рассказывает, как и куда носить полупальто свободного кроя, асимметричные пиджаки и брюки и удлиненные водолазки с монохромным принтом.
Образ современного деятеля искусства (художника, арт-дилера, куратора) сформировался еще в 1990-е годы. Произошло это благодаря бельгийским и японским дизайнерам, чьи авангардные коллекции резко выделялись на фоне перенасыщенных и кричащих нарядов 1980-х. Минималистский дизайн и отсутствие ярких цветов громче любых заявлений давали понять публике, что для настоящей творческой единицы содержание всегда важнее формы. Но если художник все-таки делает акцент на внешний вид, то ровно так же, как и концептуальные дизайнеры: перекраивает привычные силуэты, играет с асимметрией, демонстрирует изнаночные швы и крой, использует только основные цвета — черный, белый и серый. Спустя 20 лет в современном искусстве изменилось многое, но только не тяга творцов и их арт-менеджеров к таинственным серым кардиналам моды. В центре внимания — коллекции таких дизайнеров как Дамир Дома, Борис Биджан Сабери, Изабель Бененато и других.
Техно в очередной раз переживает свой ренессанс: многотысячные рейвы в Берлине, Москве, Стокгольме и Нью-Йорке, у ди-джеев — такой же звездный статус, как и у поп-звезд, бесчисленное количество новых последователей. Поколение техно, которое сформировало одну из самых заметных субкультур последних десятилетий, создало и свой визуальный код. Узнаваемая dark-эстетика берет свое начало из основ техно: осмысление шумов техники и электронных звуков, как симфонии и концепция искусства, которое создается не миром природы, а людьми. Отсюда — преобладание черного и белого цветов, деконструктивизм, одежда, напоминающая униформу, и монохромные принты. Модели из коллекций Rick Owens, Lost&Found, Barbara I Gongini, 11 by Boris Bidjan Saberi и других андеграундных марок станут настоящими объектами желания адепта техно.
Фото: архив пресс-службы
Деконструкция и dark-эстетика — основы коллекций Lost&Found, Damir Doma, 11 by Boris Bidjan Saberi и других концептуальных марок. Редакция tsum.ru рассказывает, как и куда носить полупальто свободного кроя, асимметричные пиджаки и брюки и удлиненные водолазки с монохромным принтом.
Образ современного деятеля искусства (художника, арт-дилера, куратора) сформировался еще в 1990-е годы. Произошло это благодаря бельгийским и японским дизайнерам, чьи авангардные коллекции резко выделялись на фоне перенасыщенных и кричащих нарядов 1980-х. Минималистский дизайн и отсутствие ярких цветов громче любых заявлений давали понять публике, что для настоящей творческой единицы содержание всегда важнее формы. Но если художник все-таки делает акцент на внешний вид, то ровно так же, как и концептуальные дизайнеры: перекраивает привычные силуэты, играет с асимметрией, демонстрирует изнаночные швы и крой, использует только основные цвета — черный, белый и серый. Спустя 20 лет в современном искусстве изменилось многое, но только не тяга творцов и их арт-менеджеров к таинственным серым кардиналам моды. В центре внимания — коллекции таких дизайнеров как Дамир Дома, Борис Биджан Сабери, Изабель Бененато и других.
Техно в очередной раз переживает свой ренессанс: многотысячные рейвы в Берлине, Москве, Стокгольме и Нью-Йорке, у ди-джеев — такой же звездный статус, как и у поп-звезд, бесчисленное количество новых последователей. Поколение техно, которое сформировало одну из самых заметных субкультур последних десятилетий, создало и свой визуальный код. Узнаваемая dark-эстетика берет свое начало из основ техно: осмысление шумов техники и электронных звуков, как симфонии и концепция искусства, которое создается не миром природы, а людьми. Отсюда — преобладание черного и белого цветов, деконструктивизм, одежда, напоминающая униформу, и монохромные принты. Модели из коллекций Rick Owens, Lost&Found, Barbara I Gongini, 11 by Boris Bidjan Saberi и других андеграундных марок станут настоящими объектами желания адепта техно.
Фото: архив пресс-службы
\r\n\t\t Техно в очередной раз переживает свой ренессанс: многотысячные рейвы в Берлине, Москве, Стокгольме и Нью-Йорке, у ди-джеев — такой же звездный статус, как и у поп-звезд, бесчисленное количество новых последователей. Поколение техно, которое сформировало одну из самых заметных субкультур последних десятилетий, создало и свой визуальный код. Узнаваемая dark-эстетика берет свое начало из основ техно: осмысление шумов техники и электронных звуков, как симфонии и концепция искусства, которое создается не миром природы, а людьми. Отсюда — преобладание черного и белого цветов, деконструктивизм, одежда, напоминающая униформу, и монохромные принты. Модели из коллекций Rick Owens, Lost&Found, Barbara I Gongini, 11 by Boris Bidjan Saberi и других андеграундных марок станут настоящими объектами желания адепта техно.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\tФото: архив пресс-службы\r\n\t
\r\n\r\n\r\n\t\t Деконструкция и dark-эстетика — основы коллекций Lost&Found, Damir Doma, 11 by Boris Bidjan Saberi и других концептуальных марок. Редакция tsum.ru\r\n\t\tрассказывает, как и куда носить полупальто свободного кроя, асимметричные пиджаки и брюки и удлиненные водолазки с монохромным принтом.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\r\n\t\t Образ современного деятеля искусства (художника, арт-дилера, куратора) сформировался еще в 1990-е годы. Произошло это благодаря бельгийским и японским дизайнерам, чьи авангардные коллекции резко выделялись на фоне перенасыщенных и кричащих нарядов 1980-х. Минималистский дизайн и отсутствие ярких цветов громче любых заявлений давали понять публике, что для настоящей творческой единицы содержание всегда важнее формы. Но если художник все-таки делает акцент на внешний вид, то ровно так же, как и концептуальные дизайнеры: перекраивает привычные силуэты, играет с асимметрией, демонстрирует изнаночные швы и крой, использует только основные цвета — черный, белый и серый. Спустя 20 лет в современном искусстве изменилось многое, но только не тяга творцов и их арт-менеджеров к таинственным серым кардиналам моды. В центре внимания — коллекции таких дизайнеров как Дамир Дома, Борис Биджан Сабери, Изабель Бененато и других.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\t Техно в очередной раз переживает свой ренессанс: многотысячные рейвы в Берлине, Москве, Стокгольме и Нью-Йорке, у ди-джеев — такой же звездный статус, как и у поп-звезд, бесчисленное количество новых последователей. Поколение техно, которое сформировало одну из самых заметных субкультур последних десятилетий, создало и свой визуальный код. Узнаваемая dark-эстетика берет свое начало из основ техно: осмысление шумов техники и электронных звуков, как симфонии и концепция искусства, которое создается не миром природы, а людьми. Отсюда — преобладание черного и белого цветов, деконструктивизм, одежда, напоминающая униформу, и монохромные принты. Модели из коллекций Rick Owens, Lost&Found, Barbara I Gongini, 11 by Boris Bidjan Saberi и других андеграундных марок станут настоящими объектами желания адепта техно.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\tФото: архив пресс-службы\r\n\t
\r\n