24 апреля
На 3 этаже ЦУМа открылся обновленный корнер Alexander McQueen.
Творчество Анри Матисса и Эрвина Блюменфельда, сложносочинённый крой кимоно и сёдзи — Сара Бертон, креативный директор марки, мастерски смешивает классическое и современное искусство с ориентальными мотивами.
Влияние Матисса угадывается сразу: цветочные узоры и вышивки из вырезанных вручную лепестков из атласа и органзы насыщенного синего цвета явно отсылают к коллажам и аппликациям художника.
Тему Азии раскрывают геометрические орнаменты, сходные с традиционными японскими, и силуэт кимоно, прослеживающийся в пальто, лаконичных жакетах по фигуре, прямых свободных брюках и трапециевидных платьях с ярким принтом.
Самое интересное происходит, когда Сара Бертон соединяет оба лейтмотива в одном образе. Например, строгая клетка, украшающая платья из жаккарда, сочетается с изображениями цветков, а прямое пальто архитектурного кроя надето с укороченными брюками-клеш. Основные цвета коллекции — белый, черный, синий и огненно-красный.
Бренд Alexander McQueen был основан в 1992 году. Через восемь лет, в 2000 году, контрольный пакет акций был куплен PPR Luxury Group. Александр Маккуин сохранил пост креативного директора и оставался им вплоть до своей смерти в феврале 2010 года. На протяжении всего существования бренд отличает уникальное сочетание поистине театрального подхода к созданию коллекций с традициями английского и итальянского портновского искусства. Нынешний креативный директор марки Сара Бертон, проработавшая с Александром Маккуином более 14 лет, продолжает традиции Дома.
3 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3063
На 3 этаже ЦУМа открылся обновленный корнер Alexander McQueen.
Творчество Анри Матисса и Эрвина Блюменфельда, сложносочинённый крой кимоно и сёдзи — Сара Бертон, креативный директор марки, мастерски смешивает классическое и современное искусство с ориентальными мотивами.
Влияние Матисса угадывается сразу: цветочные узоры и вышивки из вырезанных вручную лепестков из атласа и органзы насыщенного синего цвета явно отсылают к коллажам и аппликациям художника.
Тему Азии раскрывают геометрические орнаменты, сходные с традиционными японскими, и силуэт кимоно, прослеживающийся в пальто, лаконичных жакетах по фигуре, прямых свободных брюках и трапециевидных платьях с ярким принтом.
Самое интересное происходит, когда Сара Бертон соединяет оба лейтмотива в одном образе. Например, строгая клетка, украшающая платья из жаккарда, сочетается с изображениями цветков, а прямое пальто архитектурного кроя надето с укороченными брюками-клеш. Основные цвета коллекции — белый, черный, синий и огненно-красный.
Бренд Alexander McQueen был основан в 1992 году. Через восемь лет, в 2000 году, контрольный пакет акций был куплен PPR Luxury Group. Александр Маккуин сохранил пост креативного директора и оставался им вплоть до своей смерти в феврале 2010 года. На протяжении всего существования бренд отличает уникальное сочетание поистине театрального подхода к созданию коллекций с традициями английского и итальянского портновского искусства. Нынешний креативный директор марки Сара Бертон, проработавшая с Александром Маккуином более 14 лет, продолжает традиции Дома.
3 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3063