20 ноября
Креативный директор Brioni Брендан Маллейн с блеском решает поставленную перед ним задачу: переосмыслить наследие марки в русле актуальных тенденций и не потерять при этом узнаваемый образ марки. Сочетать традиции и тенденции стремятся многие. Маллейн и Brioni делают это великолепно.
Главный герой
Основная тема коллекции — встреча Востока и Запада. Она проявляется в силуэтах. Например, в пиджаке, скроенном наподобие
Цвета коллекции варьируются от глубокого фиолетового с поэтичным названием «токийская орхидея» до ледяного голубого и цвета лепестков сакуры. Однако основными оттенками все же являются сложные оттенки серого и синего цветов.
Традиционно в коллекции представлен весь необходимый для современного мужчины набор одежды. От классических костюмов и пальто до пуховиков и трикотажа, от вечерних пиджаков и до футболок. Безусловно — большой выбор сорочек на любой случай и вкус: есть и
В коллекции аксессуаров также прослеживается влияние Японии. Например, оно заметно в геометрических орнаментах на галстуках. В коллекции обуви представлена лимитированная серия Goodyear — 500 пар, изготовленных, как и вся обувь Brioni, вручную и с индивидуальным номером, присвоенным каждой паре.
Марка Brioni была создана в 1945 году в Риме Назарено Фонтиколли и Гаэтано Савини. Известна идеальными мужскими костюмами. Отличительными особенностями Brioni являются непревзойденное качество портновского искусства, уникальные ткани и использование ручного труда. На изготовление одного костюма уходит от 18 до 22 часов. Для этого необходимо произвести 220 операций, каждая из которых выполняется исключительно вручную.
Брендан Маллейн присоединился к Brioni в 2012 году. До этого он создавал мужские коллекции Givenchy, работал в Hermes, Louis Vuitton, Burberry и Alexander McQueen.
2 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00 доб. 7962
Креативный директор Brioni Брендан Маллейн с блеском решает поставленную перед ним задачу: переосмыслить наследие марки в русле актуальных тенденций и не потерять при этом узнаваемый образ марки. Сочетать традиции и тенденции стремятся многие. Маллейн и Brioni делают это великолепно.
Главный герой
Основная тема коллекции — встреча Востока и Запада. Она проявляется в силуэтах. Например, в пиджаке, скроенном наподобие
Цвета коллекции варьируются от глубокого фиолетового с поэтичным названием «токийская орхидея» до ледяного голубого и цвета лепестков сакуры. Однако основными оттенками все же являются сложные оттенки серого и синего цветов.
Традиционно в коллекции представлен весь необходимый для современного мужчины набор одежды. От классических костюмов и пальто до пуховиков и трикотажа, от вечерних пиджаков и до футболок. Безусловно — большой выбор сорочек на любой случай и вкус: есть и
В коллекции аксессуаров также прослеживается влияние Японии. Например, оно заметно в геометрических орнаментах на галстуках. В коллекции обуви представлена лимитированная серия Goodyear — 500 пар, изготовленных, как и вся обувь Brioni, вручную и с индивидуальным номером, присвоенным каждой паре.
Марка Brioni была создана в 1945 году в Риме Назарено Фонтиколли и Гаэтано Савини. Известна идеальными мужскими костюмами. Отличительными особенностями Brioni являются непревзойденное качество портновского искусства, уникальные ткани и использование ручного труда. На изготовление одного костюма уходит от 18 до 22 часов. Для этого необходимо произвести 220 операций, каждая из которых выполняется исключительно вручную.
Брендан Маллейн присоединился к Brioni в 2012 году. До этого он создавал мужские коллекции Givenchy, работал в Hermes, Louis Vuitton, Burberry и Alexander McQueen.
2 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00 доб. 7962