В этом году Кампания стремится привлечь еще большее внимание общественности к проблеме. Слоган «Услышь наши истории. Поделись своей» призывает людей не бояться открыто говорить о болезни и поделиться личными историями веры, победы, благодарности, любви и поддержки.
За последние 22 года Кампания против рака груди, основанная Эвелин Лаудер, создателем Розовой Ленточки и Фонда исследования рака молочной железы, усилила интерес к проблемам женского здоровья. Деятельность Кампании помогла спасти миллионы жизней, внесла огромный вклад в медицинские исследования и продолжает помогать просвещать общественность.
Ежегодно бренды, входящие в корпорацию Estée Lauder, выпускают специальную продукцию в поддержку Кампании против рака груди. В этом году лимитированные коллекции выпустили La Mer, Clinique, Estée Lauder, Darphin, которые вы можете приобрести на первом этаже ЦУМа.
1 этаж ЦУМ,
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00