ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Sold out

Бренд Sold out был основан в 2015 году. Стиль марки базируется на эстетике музыкального андеграунда (от Nirvana до Дэвида Боуи) и современном уличном стиле, а кроме мужской и женской одежды, основатели создают мерч для концертов и фестивалей. Музыкальное вдохновение проявляется в декоре: коллажных принтах, трафаретных надписях, обложках пластинок и портретах музыкантов, украшающих спины курток.

Отталкиваясь от базовых методов деконструкции, дизайнеры разбирают на части несколько разнохарактерных моделей и сшивают их вместе, меняя стиль и назначение вещей. Так в коллекции появились свитшоты, объединенные с клетчатыми рубашками и капюшонами от цветных худи, лонгсливы, получившиеся в результате соединения рубашек с короткими и длинными рукавами, голубые джинсовые рубашки с пришитыми по нижнему краю клетчатыми частями. Из сшитых вместе вещей также создается верхняя одежда: бомберы, парки и ветровки.