-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Michael Kors Collection

В сезоне весна-лето 2018 года Майкл Корс перенес расслабленное пляжное настроение в пыльные мегаполисы. Традиционные для бренда миди-платья и саронги теперь украшают пастельные тропические принты. В новой инкарнации представлена техника tie-dye — жатый психоделический узор украшает мягкие кашемировые свитшоты. В город также возвращаются тонкая голубая полоска и летящие юбки миди до щиколотки.

«Раньше в Лондоне или Париже нельзя было встретить девушку в сланцах или коротких джинсовых шортах», — говорит дизайнер, отмечая, что сегодня ситуация изменилась, хотя откровенных пляжных вещей в городской коллекции по-прежнему не найти. Образы стилизованы максимально деликатно: многослойность позволяет к вечеру адаптировать сложные наряды и превратить их в минималистичные пляжные.

В палитре коллекции — оттенки от пастельных до графитовых, молочных и цвета верблюжьей шерсти. Корс призывает в условиях города не относиться к образу слишком серьезно и, как минимум, присмотреться к адаптированным пляжным аксессуарам: объемным плетеным сумкам, кожаным сандалиям и панамам.

Michael Kors Collection
Michael Kors Collection

Майкл Корс основал одноименный бренд в 1981 году — в эпоху расцвета американского ready-to-wear. Корс, работавший в то время оформителем витрин, не имел профессионального образования в сфере моды (он проучился в нью-йоркском Fashion Institute of Technology всего 9 месяцев) и все навыки приобрел на практике. Свою марку дизайнер позиционировал как бренд для реальных женщин — тех, кому комфорт важнее сложных дизайнерских приемов. В дебютную подиумную коллекцию Michael Kors Collection, которая была показана в 1984 году, вошли простые, лаконичные вещи: блузы со спущенными плечами, брюки-кюлоты, комбинезоны из хлопка и джерси в натуральной, преимущественно белой цветовой гамме.

Ода женщине

Выбранная дизайнером ниша — понятная широкой публике одежда, призванная подчеркивать красоту женщин, но не лишать их свободы быть собой. Эстетику марки можно описать как «мягкая сексуальность». Майклу Корсу чужды жесткие формы и агрессивные образы, его героиня — не воинственная амазонка, но жительница мегаполиса, знающая себе цену. Дизайнер любит говорить, что создает одежду для целеустремленных карьеристок, которые успешно совмещают работу и семью и стремятся выглядеть безупречно вне зависимости от трендов.

«Прекрасно, когда в моду возвращается простая, красивая одежда», — отозвалась о бренде fashion-критик газеты The New York Times Эми Шпиндлер. И это наиболее полное определение стиля бренда. Мимолетным трендам Корс предпочитает проверенную временем классику: мягкие, расслабленные силуэты, нейтральную цветовую гамму (фирменные оттенки — camel, серый, глубокий синий, травянисто-зеленый, белый), цветочные и анималистичные принты и цитаты из американской культуры sportswear. Кроме того, в коллекциях Michael Kors Collection регулярно появляются изделия из меха — особенно удачно дизайнеру удается работать с мехом лисы.

Аллея славы

Среди поклонников бренда — не только модницы со всего мира и жительницы Верхнего Ист-Сайда, но и знаменитости: Скарлетт Йоханссон, Бетт Мидлер, Оливия Уайлд, Николь Кидман (одна из главных муз дизайнера), Кэти Холмс, Керри Вашингтон и другие. За более чем 35 лет работы Майкл Корс и сам смог заполучить полноценный статус звезды: в 1999 году он получил награду как лучший дизайнер женской одежды от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA), в 2010 году стал самым молодым обладателем награды имени Джеффри Бина за заслуги перед модой от CFDA, а в 2013-м был назван журналом The Time одним из самых влиятельных людей на планете.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
150 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить