ЖенскоеМужскоеДетское
Женское Мужское Детское

Michael Kors Collection

Весенне-летняя коллекция 2019 года навеяна расслабленным пляжным стилем. Беззаботное настроение поддержали экзотические узоры, экспрессивные принты и яркие неоновые оттенки розового, зеленого и голубого. А общую атмосферу беспечного отдыха на море передали панамы с мягкими полями, банданы, береты и тюрбаны.

Ключевая роль в коллекции была отведена принтам. Крупные цветы, широкая полоска и клетка появились в насыщенном лаймовом, пурпурном и оранжевом цветах на хлопковых платьях силуэта baby doll, кроп-топах, ультракоротких шортах и укороченных жакетах. Удлиненные, будто растянутые свитеры дополнили прямые юбки до колена и широкие брюки. Буйство красок Корс разбавил белоснежными купальниками, однотонными платьями и комбинезонами. Для пляжных вечеринок дизайнер приготовил брючный костюм из металлизированной парчи и несколько строгих, но откровенных образов в черном цвете.

Линию аксессуаров в этом сезоне пополнили очки в массивной белой оправе и четыре модели сумок: плетеные, под зебру, с абстрактными иллюстрациями Кристины Зимпель и миниатюрные жесткой формы.

Майкл Корс основал одноименный бренд в 1981 году — в эпоху расцвета американского ready-to-wear. Корс, работавший в то время оформителем витрин, не имел профессионального образования в сфере моды (он проучился в нью-йоркском Fashion Institute of Technology всего 9 месяцев) и все навыки приобрел на практике. Свою марку дизайнер позиционировал как бренд для реальных женщин — тех, кому комфорт важнее сложных дизайнерских приемов. В дебютную подиумную коллекцию Michael Kors Collection, которая была показана в 1984 году, вошли простые, лаконичные вещи: блузы со спущенными плечами, брюки-кюлоты, комбинезоны из хлопка и джерси в натуральной, преимущественно белой цветовой гамме.

Ода женщине

Выбранная дизайнером ниша — понятная широкой публике одежда, призванная подчеркивать красоту женщин, но не лишать их свободы быть собой. Эстетику марки можно описать как «мягкая сексуальность». Майклу Корсу чужды жесткие формы и агрессивные образы, его героиня — не воинственная амазонка, но жительница мегаполиса, знающая себе цену. Дизайнер любит говорить, что создает одежду для целеустремленных карьеристок, которые успешно совмещают работу и семью и стремятся выглядеть безупречно вне зависимости от трендов.

«Прекрасно, когда в моду возвращается простая, красивая одежда», — отозвалась о бренде fashion-критик газеты The New York Times Эми Шпиндлер. И это наиболее полное определение стиля бренда. Мимолетным трендам Корс предпочитает проверенную временем классику: мягкие, расслабленные силуэты, нейтральную цветовую гамму (фирменные оттенки — camel, серый, глубокий синий, травянисто-зеленый, белый), цветочные и анималистичные принты и цитаты из американской культуры sportswear. Кроме того, в коллекциях Michael Kors Collection регулярно появляются изделия из меха — особенно удачно дизайнеру удается работать с мехом лисы.

Аллея славы

Среди поклонников бренда — не только модницы со всего мира и жительницы Верхнего Ист-Сайда, но и знаменитости: Скарлетт Йоханссон, Бетт Мидлер, Оливия Уайлд, Николь Кидман (одна из главных муз дизайнера), Кэти Холмс, Керри Вашингтон и другие. За более чем 35 лет работы Майкл Корс и сам смог заполучить полноценный статус звезды: в 1999 году он получил награду как лучший дизайнер женской одежды от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA), в 2010 году стал самым молодым обладателем награды имени Джеффри Бина за заслуги перед модой от CFDA, а в 2013-м был назван журналом The Time одним из самых влиятельных людей на планете.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
10 товаров
Очистить всё