ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Michael Kors Collection

Майкл Корс основал одноименный бренд в 1981 году — в эпоху расцвета американского ready-to-wear. Свою марку дизайнер позиционировал как бренд для реальных женщин — тех, кому комфорт важнее сложных дизайнерских приемов. В дебютную подиумную коллекцию Michael Kors Collection, которая была показана в 1984 году, вошли простые, лаконичные вещи: блузы со спущенными плечами, брюки-кюлоты, комбинезоны из хлопка и джерси в натуральной, преимущественно белой цветовой гамме.

Дизайнер любит говорить, что создает одежду для целеустремленных карьеристок, которые успешно совмещают работу и семью и стремятся выглядеть безупречно вне зависимости от трендов.

«Прекрасно, когда в моду возвращается простая, красивая одежда», — отозвалась о бренде fashion-критик газеты The New York Times Эми Шпиндлер. И это наиболее полное определение стиля бренда. Мимолетным трендам Корс предпочитает проверенную временем классику: мягкие, расслабленные силуэты, нейтральную цветовую гамму (фирменные оттенки — camel, серый, глубокий синий, травянисто-зеленый, белый), цветочные и анималистичные принты и цитаты из американской культуры sportswear.