Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Faberge

Faberge

История ювелирной марки, прочно ассоциирующейся с сувенирными пасхальными яйцами, связана с членами российской царской семьи.

Свою первую ювелирную мастерскую Густав Фаберже открыл в 1842 году. Всемирно известным этот ювелирный дом стал намного позже — при его сыне Карле Фаберже, которого за его технологические разработки в деле изготовления ювелирных изделий прозвали «Левшой Петербурга».

Когда Карл получил статус официального поставщика Российского Императорского Двора, ему было трудно конкурировать с другими заслуженными ювелирами. Все изменил случай с пасхальным яйцом — праздничным подарком Александра III своей супруге Марии Федоровне. Творение Фаберже пришлось настолько по душе членам царской фамилии, что с тех пор Карл был обязан ежегодно изготавливать по уникальному яйцу, обязательно с какой-нибудь затейливой технологической опцией. Вместе с «пасхальной» серией пришло мировое признание, произведениями российского ювелира заинтересовались в Англии, Франции, Индии, Германии, Китае. К сожалению, Дом Фаберже не пережил событий 1917 года: Карл был вынужден закрыть фирму и эмигрировать из России.

В 2007 году новые владельцы бренда собрали все наследие марки, организовали экспертный совет, куда вошли правнучки Карла Фаберже Татьяна и Сара, и объявили о его возрождении. Спустя два года под руководством креативного директора Катарины Флор под маркой Faberge вышли три коллекции высокого ювелирного искусства Les Fabuleuses de Faberge.

Новые коллекции Faberge сегодня выпускаются с оглядкой на архивы знаменитой марки.