• cart
logo

Новости и события

18 марта

Alexander McQueen: весна в городе

В новой коллекции представлены бомберы, косухи, пиджаки, брюки с защипами, футболки и джемперы с принтом. Сара Бертон делает ставку на функциональность и практичность. Дизайнер мастерски играет с силуэтом и пропорциями, предлагая комбинировать в одном образе бермуды с блейзером или короткие шорты с рубашкой с длинными рукавами.

Стоит обратить внимание на цветовую гамму: весенние оттенки синего, желтого, розового и красного прекрасно сочетаются с традиционными для марки черным и серым цветами. Особый акцент сделан на принты — цветочный узор, рисунок, повторяющий орнамент на банданах, и, конечно же, изображение черепов.

Бренд Alexander McQueen был основан в 1992 году. Через восемь лет, в 2000 году, контрольный пакет акций был куплен PPR Luxury Group. Александр Маккуин сохранил пост креативного директора и оставался им вплоть до своей смерти в феврале 2010 года. На протяжении всего существования бренд отличает уникальное сочетание поистине театрального подхода к созданию коллекций с традициями английского и итальянского портновского искусства. Нынешний креативный директор марки Сара Бертон, проработавшая с Александром Маккуином более 14 лет, продолжает традиции Дома.

2 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3083

В новой коллекции представлены бомберы, косухи, пиджаки, брюки с защипами, футболки и джемперы с принтом. Сара Бертон делает ставку на функциональность и практичность. Дизайнер мастерски играет с силуэтом и пропорциями, предлагая комбинировать в одном образе бермуды с блейзером или короткие шорты с рубашкой с длинными рукавами.

Стоит обратить внимание на цветовую гамму: весенние оттенки синего, желтого, розового и красного прекрасно сочетаются с традиционными для марки черным и серым цветами. Особый акцент сделан на принты — цветочный узор, рисунок, повторяющий орнамент на банданах, и, конечно же, изображение черепов.

Бренд Alexander McQueen был основан в 1992 году. Через восемь лет, в 2000 году, контрольный пакет акций был куплен PPR Luxury Group. Александр Маккуин сохранил пост креативного директора и оставался им вплоть до своей смерти в феврале 2010 года. На протяжении всего существования бренд отличает уникальное сочетание поистине театрального подхода к созданию коллекций с традициями английского и итальянского портновского искусства. Нынешний креативный директор марки Сара Бертон, проработавшая с Александром Маккуином более 14 лет, продолжает традиции Дома.

2 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3083