Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Band Of Outsiders

Band Of Outsiders

В лос-анджелесской «банде аутсайдеров» — Брэд Питт, Кирстен Данст, Гаэль Гарсиа Берналь и Мишель Уильямс. В ультрамодных нарядах марки Band of Outsiders, вдохновленных великими фильмами, самые громкие имена Голливуда чувствуют себя на высоте!

Создатель марки Band of Outsiders Скотт Штернберг, прежде чем податься в моду, работал голливудским агентом и пробовал себя в консалтинговом бизнесе. Накопив стартовый капитал для создания собственного бренда, он решился бросить офисную рутину и попробовать себя в роли дизайнера. В качестве названия марки был выбран культовый фильм «Посторонние» (иногда в прокате — «Банда аутсайдеров») Жана-Люка Годара 1964 года. «Сначала мне просто показалось, что это будет звучать поэтично и нетривиально. Но затем началась настоящая „игра в ассоциации“, своеобразная интерпретация ключевых идей фильма — протеста и одиночества — в моей мастерской. Ведь бренд должен был получиться ироничным и стильным, а не грустным», — поясняет дизайнер. Названием дело не ограничилось: Скотт и сегодня ищет новые идеи для коллекций в кинозале. Его любимые герои — самые яркие актеры фильмов Трюффо: Жан-Пьер Лео, Джин Келли из «Поющих под дождем», американский танцор, певец и актер Джордж Чакирис из «Вестсайдской истории», а также «снобcкий» стиль фильма 1990 года Уита Стиллмана «Золотая молодежь».


Бренд появился на свет в 2004 году. Все началось со скромной коллекции рубашек и галстуков, когда винтажные университетские наряды, «деконструированые» в стиле люкового стиля Barneys, превратились в настоящий хит сезона. Крупнейшие универмаги раскупили коллекцию за день, и Band of Outsiders сразу стал ярким и заметным игроком на модной арене Лос-Анджелеса. Но Лос-Анджелес Скота Штернберга — это не гламур и звездная россыпь, это стиль на полтона ниже. «Band of outsiders — это не Голливудская суета, а город эпохи знаменитого американского писателя Натанаэла Уэста, — говорит о стиле своего бренда Скотт. — Это возможность быть в центре событий, но в то же время оставаться собой». Скотт называет себя «fashion-ретроградом» и в поисках вдохновения не только пересматривает десятки старых фильмов, но и обожает бродить по блошиным рынкам. Винтажные костюмы он перекраивает в современные образы и легко миксует консервативные наряды с почти небрежными.

Через три года после основания бренда, когда годовой оборот вырос до 40 миллионов долларов, Скотт запустил две женские линии. Boy, вдохновленную параллельной мужской коллекцией и отшитую в старом бруклинском ателье по ручным технологиям 80-летней давности, и Girl — романтичную и более демократичную. Увлечение ретро в работе над женскими коллекциями дало о себе знать на стадии «пост-продакшена». Скотт снимал лукбуки на обычный Polaroid! Сегодня все коллекции представлены под маркой Band of Outsiders на одном подиуме. Поклонники марки — современные интеллектуалы, любящие ироничные «модные метафоры» и привыкшие к отличному качеству.