• cart
logo

Новости и события

28 февраля

BURBERRY ВЕСНА-ЛЕТО 2019: дебютная коллекция Рикардо Тиши в pop-up на первом этаже ЦУМа

T

На первом этаже ЦУМа открыто pop-up-пространство Burberry. Приходите сюда за ультрамодными моделями из дебютной коллекции Рикардо Тиши для британской марки. «Эти вещи – дань традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного Соединенного Королевства», – рассказал Рикардо Тиши после показа.

BURBERRY

Шелковый платок для волос

17 300 ₽

BURBERRY

Поясная сумка TB

75 700 ₽

BURBERRY

Сумка Society

149 000 ₽

BURBERRY

Кашемировый шарф

36 100 ₽

Такое признание в любви к Великобритании не помешало Тиши привнести в рекламную кампанию Burberry сезона весна-лето 2019 русский дух. Главные роли в съемке достались нашим соотечественницам Наталье Водяновой и Ирине Шейк. Правда, в кадре королевам подиума пришлось немного потесниться — чтобы уступить место пальто, свитерам и костюмам оттенка camel, а также ярким аксессуарам, которые уже ждут вас в ЦУМе.

BURBERRY

Шелковый платок

24 150 ₽

BURBERRY

Сумка Society

159 500 ₽

BURBERRY

Кожаные туфли 

52 450 ₽

BURBERRY

Сумка TB

159 500 ₽

BURBERRY

Хлопковая футболка

32 400 ₽

BURBERRY

Поясная сумка TB

75 700 ₽

BURBERRY

Кожаные ботинки

44 350 ₽

BURBERRY

Шелковый платок для волос

17 300 ₽

{"width":321,"column_width":20,"columns_n":16,"gutter":0,"line":20}
true
321
960
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
T

На первом этаже ЦУМа открыто pop-up-пространство Burberry. Приходите сюда за ультрамодными моделями из дебютной коллекции Рикардо Тиши для британской марки. «Эти вещи – дань традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного Соединенного Королевства», – рассказал Рикардо Тиши после показа.

BURBERRY

Сумка Society

149 000 ₽

BURBERRY

Шелковый платок для волос

17 300 ₽

BURBERRY

Поясная сумка TB

75 700 ₽

BURBERRY

Кашемировый шарф

36 100 ₽

Такое признание в любви к Великобритании не помешало Тиши привнести в рекламную кампанию Burberry сезона весна-лето 2019 русский дух. Главные роли в съемке достались нашим соотечественницам Наталье Водяновой и Ирине Шейк. Правда, в кадре королевам подиума пришлось немного потесниться — чтобы уступить место пальто, свитерам и костюмам оттенка camel, а также ярким аксессуарам, которые уже ждут вас в ЦУМе.

BURBERRY

Шелковый платок

24 150 ₽

BURBERRY

Сумка Society

159 500 ₽

BURBERRY

Кожаные туфли 

52 450 ₽

BURBERRY

Сумка TB

159 500 ₽

BURBERRY

Хлопковая футболка

32 400 ₽

BURBERRY

Поясная сумка TB

75 700 ₽

BURBERRY

Кожаные ботинки

44 350 ₽

BURBERRY

Шелковый платок для волос

17 300 ₽

{"width":835,"column_width":52,"columns_n":16,"gutter":0,"line":20}
true
321
960
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}