Заступив на пост креативного директора Burberry, Риккардо Тиши сразу же взялся за реинкарнацию знаменитой клетки бренда. Для начала, не дожидаясь своего дебютного показа, он нарядил в клетчатое боди Бейонсе на одно из выступлений.
15 января
Заступив на пост креативного директора Burberry, Риккардо Тиши сразу же взялся за реинкарнацию знаменитой клетки бренда. Для начала, не дожидаясь своего дебютного показа, он нарядил в клетчатое боди Бейонсе на одно из выступлений.
Бейонсе
А потом показал лукбук Resort 2019, в котором главная роль досталась все тому же паттерну. В общем, для клетки Burberry настали золотые времена. И звезды street style мгновенно уловили ветер перемен: на текущих Неделях моды фирменный для Burberry принт звучит отовсюду.
Фото: Getty Images, Rex Features Ltd.
Заступив на пост креативного директора Burberry, Риккардо Тиши сразу же взялся за реинкарнацию знаменитой клетки бренда. Для начала, не дожидаясь своего дебютного показа, он нарядил в клетчатое боди Бейонсе на одно из выступлений.
Бейонсе
А потом показал лукбук Resort 2019, в котором главная роль досталась все тому же паттерну. В общем, для клетки Burberry настали золотые времена. И звезды street style мгновенно уловили ветер перемен: на текущих Неделях моды фирменный для Burberry принт звучит отовсюду.
Фото: Getty Images, Rex Features Ltd.