Американский бренд Citizens of Humanity, представленный на четвертом этаже ЦУМа, запускает благотворительную кампанию #WeAreAllHumanity, привлекая внимание к глобальной проблеме беженцев.
3 сентября
Американский бренд Citizens of Humanity, представленный на четвертом этаже ЦУМа, запускает благотворительную кампанию #WeAreAllHumanity, привлекая внимание к глобальной проблеме беженцев.
Накануне VFNO в пространстве марки будет установлена специальная фотозона, благодаря которой любой желающий сможет внести свой вклад в благое дело. За каждый снимок, сделанный в фотозоне и выложенный в Instagram с хештегами #WeAreAllHumanity и #TSUMMOSCOW, бренд будет перечислять в Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев по $10, пока общая сумма не достигнет $100 000.
Акция продлится до 30 сентября.
Американский бренд Citizens of Humanity, представленный на четвертом этаже ЦУМа, запускает благотворительную кампанию #WeAreAllHumanity, привлекая внимание к глобальной проблеме беженцев.
Накануне VFNO в пространстве марки будет установлена специальная фотозона, благодаря которой любой желающий сможет внести свой вклад в благое дело. За каждый снимок, сделанный в фотозоне и выложенный в Instagram с хештегами #WeAreAllHumanity и #TSUMMOSCOW, бренд будет перечислять в Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев по $10, пока общая сумма не достигнет $100 000.
Акция продлится до 30 сентября.