30 марта
Весенне-летняя коллекция — последняя работа Рикардо Тиши в Givenchy. На ее примере редакция tsum.ru разбирает главные коды, которые определяли стиль Givenchy на протяжении 12 лет, и составляет обязательный виш-лист для поклонников марки, в который вошли пиджак с шелковой отделкой, свитшоты с готическими принтами, рубашки с вышивками в виде звезд и другие модели.
Принт в виде звезд появился в коллекциях 2012-2013 годов и с того времени красной нитью проходит через все сезоны. Черные или белые звезды украшают свитшоты, пиджаки, брюки, куртки. Принт трансформировался в нашивки и вышивки, которые располагаются на воротниках или рукавах рубашек.
В весенне-летней коллекции Рикардо Тиши обратился к мифам и культуре Древнего Египта, используя узнаваемые узоры и мотивы. Рюкзак с разноцветным авторским принтом Crazy Cleopatra — идеальное воплощение дизайнерской мысли.
В каждой коллекции Рикардо Тиши для Givenchy есть отсылки к готике и мистицизму. Главные инструменты — символы (пентаграммы, кресты, шаманские орнаменты, иконы), темные цвета, имитация пирсинга — дизайнер грамотно вписывал в современный контекст, превращая модели в предметы модного культа. Этой весной Тиши взялся за увлекательную тему — татуировки. Он придумал графический принт Tattoo с изображением черепов, ока, цепей и других атрибутов субкультур, которые придают татуировкам оккультное значение.
Еще один лейтмотив — уличная мода и спорт-шик. По словам Тиши, все спортивные образы пришли с улиц, особенно большую роль сыграл стиль парней, которые играют в баскетбол на площадках в Бруклине, они — его настоящие кумиры. Отсюда футболки, худи и длинные шорты, напоминающие форму спортсменов.
Знаковый для марки свитшот с ротвейлером впервые появился в осенне-зимней коллекции 2011 года. С тех пор любимый принт самого Тиши и Джей-Зи претерпел множество метаморфоз, перестал быть таким броским и, например, в этом сезоне превратился в графичный силуэт на аксессуарах и головных уборах.
Studded Buckle Boots — безусловный хит Givenchy. Мужская версия — это кожаные полусапоги, стилизованные под байкерские ботинки с помощью круглых металлических заклепок.
В 2014 году марка запустила линию Tuxedo. Актеры, певцы и модели стали выбирать смокинги, костюмы и пиджаки из коллекций Givenchy для церемоний и других громких светских мероприятий. Приталенный пиджак с шелковой отделкой станет значимой инвестицией в вечерний гардероб.
Во время парижской Недели моды дизайнерская команда Givenchy Studio представила женскую осенне-зимнюю коллекцию марки — дань творчеству Тиши за 12 лет, его ключевым образам и приемам. Вся коллекция выполнена исключительно в красном цвете. Редакция tsum.ru считает, что сильная половина также не должна оставаться в стороне от общей волны. Папка красного цвета с логотипом марки — то, что нужно.
Весенне-летняя коллекция — последняя работа Рикардо Тиши в Givenchy. На ее примере редакция tsum.ru разбирает главные коды, которые определяли стиль Givenchy на протяжении 12 лет, и составляет обязательный виш-лист для поклонников марки, в который вошли пиджак с шелковой отделкой, свитшоты с готическими принтами, рубашки с вышивками в виде звезд и другие модели.
Принт в виде звезд появился в коллекциях 2012-2013 годов и с того времени красной нитью проходит через все сезоны. Черные или белые звезды украшают свитшоты, пиджаки, брюки, куртки. Принт трансформировался в нашивки и вышивки, которые располагаются на воротниках или рукавах рубашек.
В весенне-летней коллекции Рикардо Тиши обратился к мифам и культуре Древнего Египта, используя узнаваемые узоры и мотивы. Рюкзак с разноцветным авторским принтом Crazy Cleopatra — идеальное воплощение дизайнерской мысли.
В каждой коллекции Рикардо Тиши для Givenchy есть отсылки к готике и мистицизму. Главные инструменты — символы (пентаграммы, кресты, шаманские орнаменты, иконы), темные цвета, имитация пирсинга — дизайнер грамотно вписывал в современный контекст, превращая модели в предметы модного культа. Этой весной Тиши взялся за увлекательную тему — татуировки. Он придумал графический принт Tattoo с изображением черепов, ока, цепей и других атрибутов субкультур, которые придают татуировкам оккультное значение.
Еще один лейтмотив — уличная мода и спорт-шик. По словам Тиши, все спортивные образы пришли с улиц, особенно большую роль сыграл стиль парней, которые играют в баскетбол на площадках в Бруклине, они — его настоящие кумиры. Отсюда футболки, худи и длинные шорты, напоминающие форму спортсменов.
Знаковый для марки свитшот с ротвейлером впервые появился в осенне-зимней коллекции 2011 года. С тех пор любимый принт самого Тиши и Джей-Зи претерпел множество метаморфоз, перестал быть таким броским и, например, в этом сезоне превратился в графичный силуэт на аксессуарах и головных уборах.
Studded Buckle Boots — безусловный хит Givenchy. Мужская версия — это кожаные полусапоги, стилизованные под байкерские ботинки с помощью круглых металлических заклепок.
В 2014 году марка запустила линию Tuxedo. Актеры, певцы и модели стали выбирать смокинги, костюмы и пиджаки из коллекций Givenchy для церемоний и других громких светских мероприятий. Приталенный пиджак с шелковой отделкой станет значимой инвестицией в вечерний гардероб.
Во время парижской Недели моды дизайнерская команда Givenchy Studio представила женскую осенне-зимнюю коллекцию марки — дань творчеству Тиши за 12 лет, его ключевым образам и приемам. Вся коллекция выполнена исключительно в красном цвете. Редакция tsum.ru считает, что сильная половина также не должна оставаться в стороне от общей волны. Папка красного цвета с логотипом марки — то, что нужно.