17 марта
В новом сезоне ЦУМ сделал шаг навстречу глобальной digital-революции: впервые в истории department store его витрины превратились в цифровые видеоэкраны, на которых транслируются рекламные кампании, модные показы и собственный уникальный видео-контент ЦУМа. В качестве первого проекта — два ролика, созданных специально для ЦУМа. В первом модели, примерившие на себя самые модные образы сезона, перебрасывают подарок из одной витрины в другую. Во втором — танцуют в зеркальном пространстве. Стилистом выступила креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг.
Новые digital-витрины представлены в пространстве двенадцати витрин, расположенных со стороны улицы Кузнецкий Мост.
В новом сезоне ЦУМ сделал шаг навстречу глобальной digital-революции: впервые в истории department store его витрины превратились в цифровые видеоэкраны, на которых транслируются рекламные кампании, модные показы и собственный уникальный видео-контент ЦУМа. В качестве первого проекта — два ролика, созданных специально для ЦУМа. В первом модели, примерившие на себя самые модные образы сезона, перебрасывают подарок из одной витрины в другую. Во втором — танцуют в зеркальном пространстве. Стилистом выступила креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг.
Новые digital-витрины представлены в пространстве двенадцати витрин, расположенных со стороны улицы Кузнецкий Мост.