\r\n\t\t\t
\r\n\t\t\r\n\t\r\n\t\r\n\t\t Главный талант Рустена – не только в умении привлекать к своему имени и марке медийный шум, но и в способности создавать по-настоящему интересные коллекции, используя все дизайнерские приемы. В ход идут инкрустация драгоценными камнями, ручная вышивка, сложная декоративная отделка. Приталенные мини-платья украшены шнуровкой и броскими принтами, а жакеты и косухи – металлизированными крупными пуговицами, как на военных бушлатах, и молниями по косой.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\t\t
\r\n\t\t\r\n\t
\r\n\r\n\r\n\t\t Платья-футляры, украшенные бахромой и вышивкой бисером, жакеты в стиле милитари и байкерские джинсы-скинни – топ-лист для тех, кто стремится вступить в ряды #Balmainarmy.\r\n\t
\r\n\r\n\t\t Пример подают Бейонсе, Ким Кардашьян, Рианна, Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид и другие подруги Оливье Рустена, которые, как и подобает настоящим музам, транслируют миру основные ценности марки: гламур, роскошь, блеск светских вечеринок и гедонизм. Модным рупором стал, конечно же, Instagram. «Мода должна стать таким же массовым увлечением, как музыка и кино», – говорит Оливье Рустен, убедивший Balmain завести аккаунты в популярных социальных сетях. Превращение марки в символ элитарной поп-культуры удается на сто процентов: достаточно вспомнить клип Канье Уэста на сингл Wolves, который одновременно является и рекламной кампанией бренда сезона осень-зима 2016/17.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\t\t
\r\n\t\t\r\n\t\t Главный талант Рустена – не только в умении привлекать к своему имени и марке медийный шум, но и в способности создавать по-настоящему интересные коллекции, используя все дизайнерские приемы. В ход идут инкрустация драгоценными камнями, ручная вышивка, сложная декоративная отделка. Приталенные мини-платья украшены шнуровкой и броскими принтами, а жакеты и косухи – металлизированными крупными пуговицами, как на военных бушлатах, и молниями по косой.\r\n\t
\r\n\t\r\n\t\t\t
\r\n\t\t\r\n\t
\r\n