• cart
logo

Новости и события

20 апреля

Balenciaga: взгляд в прошлое

Весенняя коллекция Balenciaga посвящена знаковым дизайнерским приемам Кристобаля Баленсиаги. Tsum.ru подготовил подробный отчет о том, как Александр Вэнг мастерски связал воедино наследие марки и последние тенденции.

Платья с юбкой-баллоном впервые были представлены Кристобалем Баленсиагой в 1957 году. Эффект объема создавался с помощью легких пузырей ткани, состоящих из одного или двух буфов. В весенней коллекции Александра Вэнга платья гораздо легче: объем юбки сохраняется за счет мягкой конструкции из нитей, соединяющейся с косточками корсета.

Внутренняя структура корсетных изделий и нижнего белья в этом сезоне становится основным декоративным элементом.

Баска — главный визуальный элемент пре-коллекции, который впервые появился в 1958 году.

С помощью баски дизайнер подчеркивал линию талии — основной прием 1950-х годов. Вэнг добавил внешнюю прострочку, красивую подкладку и элементы, характерные для нижнего белья: косточки, ткань пике, прозрачные вставки.

Драпированные платья Кристобаля Баленсиаги стали главными объектами желания редакторов Vogue и Harper’s Bazaar после показа весенне-летней коллекции в 1961 году. Модели обладали интересной деталью: три небольших ниспадающих отрезка ткани на спине для создания необходимого эффекта. Александр Вэнг упростил конструкцию, сохранив оригинальные пропорции.

Платья с A-образным силуэтом из пре-коллекции — оммаж Вэнга знаменитым свадебным платьям из архивов 1967 года. В центре внимания — чистые линии, V-образный вырез и короткие рукава.



Фото: balenciaga.com

Весенняя коллекция Balenciaga посвящена знаковым дизайнерским приемам Кристобаля Баленсиаги. Tsum.ru подготовил подробный отчет о том, как Александр Вэнг мастерски связал воедино наследие марки и последние тенденции.

Платья с юбкой-баллоном впервые были представлены Кристобалем Баленсиагой в 1957 году. Эффект объема создавался с помощью легких пузырей ткани, состоящих из одного или двух буфов. В весенней коллекции Александра Вэнга платья гораздо легче: объем юбки сохраняется за счет мягкой конструкции из нитей, соединяющейся с косточками корсета.

Внутренняя структура корсетных изделий и нижнего белья в этом сезоне становится основным декоративным элементом.

Баска — главный визуальный элемент пре-коллекции, который впервые появился в 1958 году.

С помощью баски дизайнер подчеркивал линию талии — основной прием 1950-х годов. Вэнг добавил внешнюю прострочку, красивую подкладку и элементы, характерные для нижнего белья: косточки, ткань пике, прозрачные вставки.

Драпированные платья Кристобаля Баленсиаги стали главными объектами желания редакторов Vogue и Harper’s Bazaar после показа весенне-летней коллекции в 1961 году. Модели обладали интересной деталью: три небольших ниспадающих отрезка ткани на спине для создания необходимого эффекта. Александр Вэнг упростил конструкцию, сохранив оригинальные пропорции.

Платья с A-образным силуэтом из пре-коллекции — оммаж Вэнга знаменитым свадебным платьям из архивов 1967 года. В центре внимания — чистые линии, V-образный вырез и короткие рукава.



Фото: balenciaga.com