10 ноября
В корнере марки на третьем этаже ЦУМа представлена книга Bottega Veneta — Art of Collaboration. В 2002 году креативный директор бренда Томас Майер запустил проект «Art of Collaboration». В его рамках знаменитые фотографы и художники, среди которых Лорд Сноудон, Энни Лейбовиц, Петер Линдберг, Стивен Мейзел, Роберт Лонго, Нан Голдин, Ника Найт и другие, сотрудничали с маркой при создании сезонных рекламных кампаний. Книга с более чем 1000 фотографий иллюстрирует всю историю этой творческой инициативы. Bottega Veneta — Art of Collaboration демонстрирует, как самые яркие художники современности, зачастую не имеющие отношения к миру моды, по-своему интерпретируют эстетику и стилистические коды марки.
В корнере марки на третьем этаже ЦУМа представлена книга Bottega Veneta — Art of Collaboration. В 2002 году креативный директор бренда Томас Майер запустил проект «Art of Collaboration». В его рамках знаменитые фотографы и художники, среди которых Лорд Сноудон, Энни Лейбовиц, Петер Линдберг, Стивен Мейзел, Роберт Лонго, Нан Голдин, Ника Найт и другие, сотрудничали с маркой при создании сезонных рекламных кампаний. Книга с более чем 1000 фотографий иллюстрирует всю историю этой творческой инициативы. Bottega Veneta — Art of Collaboration демонстрирует, как самые яркие художники современности, зачастую не имеющие отношения к миру моды, по-своему интерпретируют эстетику и стилистические коды марки.