14 октября
Игры с элементами классической одежды и последними тенденциями, подбором тканей и цветовой гаммы в очередной раз помогли дизайнерам марки создать одну из самых цельных и желанных коллекций сезона.
Главный лейтмотив — гармония человека с природой. По мнению дизайнеров, именно это сейчас и является основной трактовкой понятия «новая роскошь». Отсюда глубокие и благородные природные оттенки коричневого, зеленого, терракотового, синего цветов.
Стоит обратить внимание и на интересные детали, подчеркивающие эволюцию моделей костюмов и пиджаков: новая форма петли с ручной обработкой, воротник с контрастной тканью и даже новая интерпретация этикетки, которая теперь сделана из той же ткани, что и костюм.
Игры с элементами классической одежды и последними тенденциями, подбором тканей и цветовой гаммы в очередной раз помогли дизайнерам марки создать одну из самых цельных и желанных коллекций сезона.
Главный лейтмотив — гармония человека с природой. По мнению дизайнеров, именно это сейчас и является основной трактовкой понятия «новая роскошь». Отсюда глубокие и благородные природные оттенки коричневого, зеленого, терракотового, синего цветов.
Стоит обратить внимание и на интересные детали, подчеркивающие эволюцию моделей костюмов и пиджаков: новая форма петли с ручной обработкой, воротник с контрастной тканью и даже новая интерпретация этикетки, которая теперь сделана из той же ткани, что и костюм.