• cart
logo

Новости и события

17 августа

Valentino: роскошь в деталях

Такие разные 1970-е в пре-коллекции Valentino в ЦУМе на третьем этаже.

Дети цветов


Сотни полевых цветов расцвели на платьях, юбках, сапогах и аксессуарах Valentino благодаря Селии Биртвелл. В 1970 годах она была одним из самых востребованных дизайнеров тканей. Источником вдохновения при работе над коллекцией послужило полотно «Весна» Сандро Боттичелли.



День учителя


Шелковые блузки с бантами и оборками и будто бы школьные платья с белыми воротниками и складками на груди отвечают сразу нескольким требованиям стиля 1970-х. Это и кивок в сторону викторианской эпохи с ее строгими формами, и color blocking, отсылающий к технике пэчворк, доставшийся в наследство от хиппи.



Магия ночи


Изображения звезд и планет отсылают к рекламной кампании Valentino, сезона осень-зима 1970-1971 года. Тогда как темно-голубые бабочки — развитие одного из главных принтов марки, впервые появившегося в осенней пре-коллекции 2014 года.



Логомания


В 1968 года марка стала использовать букву V в качестве логотипа. Появление V в новой коллекции — дань историческому наследию Valentino.




1 этаж
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3039
3 этаж
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3036
ЦУМ, Петровка, 2

Такие разные 1970-е в пре-коллекции Valentino в ЦУМе на третьем этаже.

Дети цветов


Сотни полевых цветов расцвели на платьях, юбках, сапогах и аксессуарах Valentino благодаря Селии Биртвелл. В 1970 годах она была одним из самых востребованных дизайнеров тканей. Источником вдохновения при работе над коллекцией послужило полотно «Весна» Сандро Боттичелли.



День учителя


Шелковые блузки с бантами и оборками и будто бы школьные платья с белыми воротниками и складками на груди отвечают сразу нескольким требованиям стиля 1970-х. Это и кивок в сторону викторианской эпохи с ее строгими формами, и color blocking, отсылающий к технике пэчворк, доставшийся в наследство от хиппи.



Магия ночи


Изображения звезд и планет отсылают к рекламной кампании Valentino, сезона осень-зима 1970-1971 года. Тогда как темно-голубые бабочки — развитие одного из главных принтов марки, впервые появившегося в осенней пре-коллекции 2014 года.



Логомания


В 1968 года марка стала использовать букву V в качестве логотипа. Появление V в новой коллекции — дань историческому наследию Valentino.




1 этаж
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3039
3 этаж
Тел.: +7 495 933 73 00 доб. 3036
ЦУМ, Петровка, 2