9 февраля
Рикардо Тиши делает акцент сразу на нескольких трендах сезона: спорт, черный цвет, полосы и сочетание фактур. Основным мотивом стал баскетбол — любимая спортивная игра дизайнера. Как результат — вольная интерпретация баскетбольной формы: широкие шорты до колена, удлиненные футболки без рукавов, нумерация на свитшотах и даже целые принты, на которых виден игрок во время победного броска. К слову, Тиши по-прежнему остается верен своей узнаваемой готической эстетике, активно используя изображения пентаграммы, античных статуй и, конечно же, черный цвет. Броское сочетание спорт-шика и мистицизма является визитной карточкой марки уже несколько сезонов.
В качестве основного узора — крупные полосы красных, белых и черных цветов, расположенные на вещах как по вертикали и горизонтали, так и по диагонали. Принцип смешения контрастных фактур остается приоритетным для дизайнера: деним сочетается с кожей, а трикотаж — с нейлоном.
Givenchy — всемирно известный французский бренд, основанный дизайнером Юбером Живанши в 1952 году и входящий в состав Синдиката высокой моды. На данный момент марка выпускает женские и мужские коллекции одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии. Креативный директор — Рикардо Тиши.
2 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00 доб. 3112
Рикардо Тиши делает акцент сразу на нескольких трендах сезона: спорт, черный цвет, полосы и сочетание фактур. Основным мотивом стал баскетбол — любимая спортивная игра дизайнера. Как результат — вольная интерпретация баскетбольной формы: широкие шорты до колена, удлиненные футболки без рукавов, нумерация на свитшотах и даже целые принты, на которых виден игрок во время победного броска. К слову, Тиши по-прежнему остается верен своей узнаваемой готической эстетике, активно используя изображения пентаграммы, античных статуй и, конечно же, черный цвет. Броское сочетание спорт-шика и мистицизма является визитной карточкой марки уже несколько сезонов.
В качестве основного узора — крупные полосы красных, белых и черных цветов, расположенные на вещах как по вертикали и горизонтали, так и по диагонали. Принцип смешения контрастных фактур остается приоритетным для дизайнера: деним сочетается с кожей, а трикотаж — с нейлоном.
Givenchy — всемирно известный французский бренд, основанный дизайнером Юбером Живанши в 1952 году и входящий в состав Синдиката высокой моды. На данный момент марка выпускает женские и мужские коллекции одежды и обуви, а также косметики и парфюмерии. Креативный директор — Рикардо Тиши.
2 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00 доб. 3112