• cart
logo

Новости и события

27 января

Семейные ценности в рекламных кампаниях

Весенне-летние рекламные кампании Dolce&Gabbana и Lanvin воспевают одну из самых важные человеческих ценностей — любовь к семье.

Несколько лет назад дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана создали онлайн-проект Dolce&Gabbana Family, в котором может принять участие каждый, кто пришлет семейную фотографию. Впоследствии из этого проекта родилась идеология рекламной кампании. В центре весенне-летней кампании Dolce&Gabbana — типичный средиземноморский двор в выходной день, когда собирается вся семья от мала до велика. Танцы, шутки, разговоры по душам — в этом участвуют абсолютно все члены семьи. Это особый ритуал, ради которого стоит наряжаться, чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Фотографом рекламной кампании выступил Доменико Дольче, а креативным директором — Стефано Габбана. 

Кстати, дизайнеры приняли участие в рекламной кампании в качестве моделей, их можно разглядеть на заднем плане групповых фотографий. Также в рекламной кампании можно увидеть бессменную музу дизайнеров модель Бьянку Балти и тореадора Хосе Марию Мансанареса.

Второй сезон подряд Lanvin обращается к теме преемственности поколений. На этот раз главными героями рекламной кампании весна-лето 2015 стали успешные в 1970-1990-е годы модели со своими взрослыми детьми. Фотограф Тим Уолкер запечатлел кадры семейной хроники с участием Виолетты Санчес, Кристен Оуэн, Пэт Кливленд и их дочерей. Несмотря на разницу в возрасте, они выбирают одинаковые наряды, конечно, Lanvin, одинаково красятся и выглядят как две подружки. Как отмечает Альбер Эльбаз, «такая кампания рассказывает историю отдельно взятой семьи, будто мы приходим к ним в гости».

Весенне-летние рекламные кампании Dolce&Gabbana и Lanvin воспевают одну из самых важные человеческих ценностей — любовь к семье.

Несколько лет назад дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана создали онлайн-проект Dolce&Gabbana Family, в котором может принять участие каждый, кто пришлет семейную фотографию. Впоследствии из этого проекта родилась идеология рекламной кампании. В центре весенне-летней кампании Dolce&Gabbana — типичный средиземноморский двор в выходной день, когда собирается вся семья от мала до велика. Танцы, шутки, разговоры по душам — в этом участвуют абсолютно все члены семьи. Это особый ритуал, ради которого стоит наряжаться, чтобы и себя показать, и на других посмотреть. Фотографом рекламной кампании выступил Доменико Дольче, а креативным директором — Стефано Габбана. 

Кстати, дизайнеры приняли участие в рекламной кампании в качестве моделей, их можно разглядеть на заднем плане групповых фотографий. Также в рекламной кампании можно увидеть бессменную музу дизайнеров модель Бьянку Балти и тореадора Хосе Марию Мансанареса.

Второй сезон подряд Lanvin обращается к теме преемственности поколений. На этот раз главными героями рекламной кампании весна-лето 2015 стали успешные в 1970-1990-е годы модели со своими взрослыми детьми. Фотограф Тим Уолкер запечатлел кадры семейной хроники с участием Виолетты Санчес, Кристен Оуэн, Пэт Кливленд и их дочерей. Несмотря на разницу в возрасте, они выбирают одинаковые наряды, конечно, Lanvin, одинаково красятся и выглядят как две подружки. Как отмечает Альбер Эльбаз, «такая кампания рассказывает историю отдельно взятой семьи, будто мы приходим к ним в гости».