21 января
Главной героиней весенне-летней рекламной кампании ювелирной марки John Hardy вновь стала 22-летняя британская модель Кара Делевинь. На побережье Восточного Бали, где проходила съемка, ее партнером выступил канадский манекенщик Саймон Нессман. Перед объективом аргентинского фотографа Себастьяна Фаена они представили кольца, браслеты, подвески, серьги из золота, серебра и кожи, украшенные крупными камнями. Своими главными источниками вдохновения дизайнер Джон Харди называет богемный стиль и природную красоту островов Индонезии. Отсюда изображения драконов, крупное плетение и имитация чешуи рептилий.
John Hardy — ювелирный бренд, основанный канадским дизайнером Джоном Харди на Бали в 1970 году. По его словам, основой ювелирных коллекций марки является сочетание трех ключевых энергий: человеческих рук, сердца и разума.
1 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00 доб.3407
Главной героиней весенне-летней рекламной кампании ювелирной марки John Hardy вновь стала 22-летняя британская модель Кара Делевинь. На побережье Восточного Бали, где проходила съемка, ее партнером выступил канадский манекенщик Саймон Нессман. Перед объективом аргентинского фотографа Себастьяна Фаена они представили кольца, браслеты, подвески, серьги из золота, серебра и кожи, украшенные крупными камнями. Своими главными источниками вдохновения дизайнер Джон Харди называет богемный стиль и природную красоту островов Индонезии. Отсюда изображения драконов, крупное плетение и имитация чешуи рептилий.
John Hardy — ювелирный бренд, основанный канадским дизайнером Джоном Харди на Бали в 1970 году. По его словам, основой ювелирных коллекций марки является сочетание трех ключевых энергий: человеческих рук, сердца и разума.
1 этаж, ЦУМ
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933 73 00 доб.3407