Среди поклонников Aquazzura самые красивые и влиятельные девушки мира моды – Наталья Водянова, Кара Делевинь, Бейонсе, Каролина Куркова, Оливия Палермо, Джованна Батталья. Эдгардо Озорио признается, что по-настоящему счастливым его делает возможность видеть, как счастливы те, кто покупает его обувь. TSUM.RU встретился с дизайнером, чтобы узнать, в чем заключается формула успеха Aquazzura.
Есть мнение, что обувь раскрывает характер человека. Какая девушка носит Aquazzurra?
Она любит веселиться, путешествовать, у нее есть жажда к жизни, всему новому, она разбирается в моде. И она сексуальна.
Вы работали в Rene Caovilla и Roberto Cavalli. Какие приемы работы вы позаимствовали у своих наставников?
Я начинал в Salvatore Ferragamo, где смог узнать все нюансы изготовления обуви - правильные пропорции, форма, качество. У Rene Caovilla я работал с обувью, которая имеет много декоративных элементов. Не менее ценный опыт я приобрел и во время работы в Roberto Cavalli. Но где бы я ни работал, это всегда были бренды, олицетворяющие высокое мастерство, дизайн, качество. И это очень ценно как опыт.
Как вы решили создать свой бренд?
Каждый дизайнер имеет свое видение, и я не исключение. Я хотел делать туфли, которые сидят как перчатки!
В чем ДНК-код Aquazzurra?
Это обувь в лучших традициях made in Italy и с латиноамериканской душой. Это туфли, которые великолепно сидят на ноге, выглядят сексуально и их можно носить каждый день в любое время суток.
В чем особенность вашей колодки?
Aquazzura особое внимание уделяет строению колодки. Очень важно, чтобы центр тяжести не приходился на носок. Наша колодка адаптируется к стопе, запоминает ее особенности, что обеспечивает максимально точную посадку и комфорт во время носки.

Используете ли вы какие-нибудь особенные, не традиционные для обувных мастеров материалы?
Да, это кашемир. Работая с кашемиром, мы смогли предложить максимально удобные в носке туфли, которые нигде не натирают. На ноге они практически не ощущаются, словно вторая кожа. На них даже существует свой лист ожидания, поскольку они очень удобные и это действительно новое предложение для индустрии моды.
Что помогло бренду достичь такой популярности? Использовали ли вы соцсети, героев уличной моды? Главная формула успеха – это действительно удобная обувь, которая великолепно сидит и выглядит красиво. И это не остается незамеченным. Наши покупательницы делятся в соцсетях своими покупками с друзьями, ставят хештеги. По ним я как раз могу посмотреть, кто покупает обувь Aquazzura. Для меня очень важно быть в контакте со своими клиентами и, например, Instagram дает такую возможность. Я даже подписываюсь на своих постоянных покупателей! Не удивляйтесь, я постоянно общаюсь со своими клиентами, отвечаю на их вопросы, которые могут быть и о том, где купить туфли или с чем их лучше надеть. Мы делаем туфли, в которых каждая девушка может себя чувствовать восхитительно и удобно.
Как вы думаете, что делает вашу обувь притягательной для знаменитостей?
Обувь Aquazzura можно надеть на красную ковровую дорожку. Наши туфли удобные, модные и отличаются от тех, которые чаще всего выбирают для выхода в свет.

Недавно вы создали капсульную коллекцию вместе с Оливией Палермо. Почему вы решили сотрудничать именно с ней?
С Оливией нас связывают теплые дружеские отношения. Она очень любит носить туфли Aquazzura и, пожалуй, может смело считаться послом марки. Оливия отлично умеет сочетать недорогие марки с люксовыми, шпильки с бойфренд- джинсами. У нее получается даже самый сложный образ сделать простым. Она очень красивая девушка, которая умеет одеваться и благодаря этому каждый день попадает в объективы фотокамер. Идея сделать что-то совместное у нас появилась давно и наконец-то воплотилась. Это капсульная коллекция из шести пар обуви. Каждая пара с легкостью впишется абсолютно в любой гардероб. Это туфли, которые вы смело наденете и через пять лет. Коллекция доступна лишь в 14 магазинах по всему миру, в том числе и в ЦУМе, у которого есть эксклюзивные права на продажи Aquazzura в России.
Что считаете своим главным достижением?
Видеть, как счастливы те, кто покупает мои туфли. Я делаю то, что хотят носить женщины во всем мире. Разве это не счастье?
3 этаж, ЦУМ
Петровка, 2