Barocco от Versace
7 августа
Barocco от Versace
Донателла Версаче — смелая максималистка, которая никогда не перестанет восхвалять сексуальность, роскошь и гедонизм. И это у нее от брата. Словно желая подчеркнуть это, главная блондинка мира моды уже который сезон возвращает на подиумы принты и узоры, придуманные когда-то самим Джанни. Например, принт Barocco из 1990-х — золотой эры Дома Versace. В 2020 году он выглядит не менее актуально: дерзкий, заметный, бросающий вызов.
Bluegrace от Valentino
Одним из главных визуальных лейтмотивов осенней коллекции Valentino стал архивный принт Bluegrace. Впервые он появился в осенней кутюрной коллекции 1968 года и на показе в 2013 году. Его легко узнать по васильковому узору, который Пьерпаоло Пиччоли подсмотрел на изысканном делфтском фарфоре. Головокружительный успех ему обеспечен: ведь нежные голубые цветы на белом фоне — это очень красиво и романтично.
Монограмма TB от Burberry
Встав во главе Burberry, Рикардо Тиши решил, что одной легендарной клетки будет мало. Погрузился с головой в исторический архив бренда и вернулся оттуда с обновленной версией монограммы Томаса Берберри. В этом ему помог известный графический дизайнер Питер Сэвилл. Теперь этот классный принт появляется в каждой коллекции марки, подчеркивая союз исторического наследия и свежего взгляда Рикардо Тиши.
GG от Gucci
Самый узнаваемый символ Gucci — монограмма GG, которая до 1990 года являлась не чем иным, как эмблемой бренда. Уже потом ее «упразднили», решив перевернуть одну из букв вверх ногами. Алессандро Микеле, большой поклонник ностальгического флера, недолго думая превратил этот знак в предмет модного культа и украшает им буквально все: от платьев до кроссовок и рюкзаков.
Фото: Архив пресс-служб
Barocco от Versace
Донателла Версаче — смелая максималистка, которая никогда не перестанет восхвалять сексуальность, роскошь и гедонизм. И это у нее от брата. Словно желая подчеркнуть это, главная блондинка мира моды уже который сезон возвращает на подиумы принты и узоры, придуманные когда-то самим Джанни. Например, принт Barocco из 1990-х — золотой эры Дома Versace. В 2020 году он выглядит не менее актуально: дерзкий, заметный, бросающий вызов.
Bluegrace от Valentino
Одним из главных визуальных лейтмотивов осенней коллекции Valentino стал архивный принт Bluegrace. Впервые он появился в осенней кутюрной коллекции 1968 года и на показе в 2013 году. Его легко узнать по васильковому узору, который Пьерпаоло Пиччоли подсмотрел на изысканном делфтском фарфоре. Головокружительный успех ему обеспечен: ведь нежные голубые цветы на белом фоне — это очень красиво и романтично.
Монограмма TB от Burberry
Встав во главе Burberry, Рикардо Тиши решил, что одной легендарной клетки будет мало. Погрузился с головой в исторический архив бренда и вернулся оттуда с обновленной версией монограммы Томаса Берберри. В этом ему помог известный графический дизайнер Питер Сэвилл. Теперь этот классный принт появляется в каждой коллекции марки, подчеркивая союз исторического наследия и свежего взгляда Рикардо Тиши.
GG от Gucci
Самый узнаваемый символ Gucci — монограмма GG, которая до 1990 года являлась не чем иным, как эмблемой бренда. Уже потом ее «упразднили», решив перевернуть одну из букв вверх ногами. Алессандро Микеле, большой поклонник ностальгического флера, недолго думая превратил этот знак в предмет модного культа и украшает им буквально все: от платьев до кроссовок и рюкзаков.
Фото: Архив пресс-служб