Экологичность и этичность по отношению к природе — уже не просто тренд, а определяющий фактор для успешности бренда. Рассказываем о марках, которые в этом смысле вместе с планетой всей.
23 июля
Экологичность и этичность по отношению к природе — уже не просто тренд, а определяющий фактор для успешности бренда. Рассказываем о марках, которые в этом смысле вместе с планетой всей.
STELLA MCCARTNEY
В коллекциях Стеллы Маккартни нет натурального меха и кожи с самого основания марки в 2001 году. А пару лет назад бренд Stella McCartney начал сотрудничество с организацией Parley for the Oceans. Теперь Стелла создает вещи еще и из пластика, собранного в Мировом океане (ежедневно туда сбрасываются десятки тонн).
FAITHFULL THE BRAND
Сара-Джейн Абрахамс и Хэлле Тем-Энгер, основательницы марки, уделяют особое внимание этичности производства. Романтичные наряды бренда выходят из-под рук балийских ремесленников, которые работают исключительно с eco-friendly тканями. Например, вискозой, которая легко утилизируется и не представляет опасности для окружающей среды.
F_WD
Дизайнерская команда бренда F_WD (выходцы из Off-White и Saint Laurent) создает кроссовки и сапоги из переработанного пластика, выловленного в океане. И получается это у них действительно круто: футуристичные и хайповые модели уже приобрели немаленькую армию поклонников.
CHOPARD
К вопросам этичности ювелирный бренд Chopard подходит с тем же трепетом, с которым отбирает драгоценные камни. Каждое украшение марки создано в соответствии с высокими принципами. Это значит, что при добыче бриллиантов не пострадала экосистема региона, а работникам гарантировано соблюдение прав человека.
Фото: Архив пресс-служб
Экологичность и этичность по отношению к природе — уже не просто тренд, а определяющий фактор для успешности бренда. Рассказываем о марках, которые в этом смысле вместе с планетой всей.
STELLA MCCARTNEY
В коллекциях Стеллы Маккартни нет натурального меха и кожи с самого основания марки в 2001 году. А пару лет назад бренд Stella McCartney начал сотрудничество с организацией Parley for the Oceans. Теперь Стелла создает вещи еще и из пластика, собранного в Мировом океане (ежедневно туда сбрасываются десятки тонн).
FAITHFULL THE BRAND
Сара-Джейн Абрахамс и Хэлле Тем-Энгер, основательницы марки, уделяют особое внимание этичности производства. Романтичные наряды бренда выходят из-под рук балийских ремесленников, которые работают исключительно с eco-friendly тканями. Например, вискозой, которая легко утилизируется и не представляет опасности для окружающей среды.
F_WD
Дизайнерская команда бренда F_WD (выходцы из Off-White и Saint Laurent) создает кроссовки и сапоги из переработанного пластика, выловленного в океане. И получается это у них действительно круто: футуристичные и хайповые модели уже приобрели немаленькую армию поклонников.
CHOPARD
К вопросам этичности ювелирный бренд Chopard подходит с тем же трепетом, с которым отбирает драгоценные камни. Каждое украшение марки создано в соответствии с высокими принципами. Это значит, что при добыче бриллиантов не пострадала экосистема региона, а работникам гарантировано соблюдение прав человека.
Фото: Архив пресс-служб