Парфюмерный бренд Floraïku появился на свет в 2017 году, но у него уже богатая история. Дело в том, что основатели марки Memo Клара и Джон Моллой (они прежде колдовали над культовыми композициями Memo) задумали Floraïku как концептуальный проект.
21 ноября
Парфюмерный бренд Floraïku появился на свет в 2017 году, но у него уже богатая история. Дело в том, что основатели марки Memo Клара и Джон Моллой (они прежде колдовали над культовыми композициями Memo) задумали Floraïku как концептуальный проект.
Каждый аромат Floraïku — настоящая японская философия: ноты «складываются» по принципу поэзии хайку. Благодаря этому любая парфюмерная вода Floraïku звучит необычно и не похожа ни на один аромат в мире.
Парфюмерный бренд Floraïku появился на свет в 2017 году, но у него уже богатая история. Дело в том, что основатели марки Memo Клара и Джон Моллой (они прежде колдовали над культовыми композициями Memo) задумали Floraïku как концептуальный проект.
Каждый аромат Floraïku — настоящая японская философия: ноты «складываются» по принципу поэзии хайку. Благодаря этому любая парфюмерная вода Floraïku звучит необычно и не похожа ни на один аромат в мире.