
7 ноября
На самом деле мода на логоманию никуда не уходит, а лишь приобретает разные формы каждый сезон. В этом бал правят сплошной узор из деликатных и аристократичных монограмм великих модных домов. Какие-то из них были придуманы в далеком 1965 году, как у Fendi, а какие-то совсем недавно были переосмыслены — как тут не вспомнить Рикардо Тиши и обновленную монограмму Burberry авторства художника Питера Сэвилла. Но в любом случае вещи с такими узорами — очень эффектный способ подчеркнуть вашу нежную привязанность к бренду.
На самом деле мода на логоманию никуда не уходит, а лишь приобретает разные формы каждый сезон. В этом бал правят сплошной узор из деликатных и аристократичных монограмм великих модных домов. Какие-то из них были придуманы в далеком 1965 году, как у Fendi, а какие-то совсем недавно были переосмыслены — как тут не вспомнить Рикардо Тиши и обновленную монограмму Burberry авторства художника Питера Сэвилла. Но в любом случае вещи с такими узорами — очень эффектный способ подчеркнуть вашу нежную привязанность к бренду.