
30 августа
Аромат Idôle Lancôme — парфюмерное отражение нашего времени. Тут вам и единство непохожих культур (над композицией колдовали три женщины-парфюмера с трех континентов), и этичное производство (эссенцию лепестков дамасской розы получили, справедливо оплатив труд фермеров и не навредив природе).
И конечно, не обошлось без глобальной диджитализации. Форма флакона напоминает символ цифровой эры — смартфон, его толщина всего 15 мм (для пущей схожести были разработаны три разноцветных чехла, которые поступят в продажу в конце сентября).
Внутри «гаджета» — микс из нот розы, жасмина, пачулей и мускуса, а также особенный аккорд Clean & Glow, который авторы придумали, чтобы передать запах чистой юной кожи.
Ну а лицом Idôle стала Зендая — девушка с активной жизненной позицией, феминистка и звезда поколений Y и Z с 58 миллионами подписчиков в Instagram.
Аромат Idôle Lancôme — парфюмерное отражение нашего времени. Тут вам и единство непохожих культур (над композицией колдовали три женщины-парфюмера с трех континентов), и этичное производство (эссенцию лепестков дамасской розы получили, справедливо оплатив труд фермеров и не навредив природе).
И конечно, не обошлось без глобальной диджитализации. Форма флакона напоминает символ цифровой эры — смартфон, его толщина всего 15 мм (для пущей схожести были разработаны три разноцветных чехла, которые поступят в продажу в конце сентября).
Внутри «гаджета» — микс из нот розы, жасмина, пачулей и мускуса, а также особенный аккорд Clean & Glow, который авторы придумали, чтобы передать запах чистой юной кожи.
Ну а лицом Idôle стала Зендая — девушка с активной жизненной позицией, феминистка и звезда поколений Y и Z с 58 миллионами подписчиков в Instagram.