• cart
logo

Новости и события

1 августа

Как Рикардо Тиши меняет Burberry

T

В день рождения Рикардо Тиши разбираемся, как всего за пару лет дизайнер успел изменить британский бренд Burberry.

Смена айдентики и общего курса

Burberry только объявили о назначении Рикардо Тиши, а новый креативный директор сразу же перешел к решительным действиям. Во-первых, он изменила айдентику и лого бренда. Новая монограмма, вдохновленная архивами марки, была разработана совместно с британским дизайнером Питером Сэвиллом. Во-вторых, Тиши осуществил революционный для бренда переход на систему дропов: Burberry стал первым большим модным Домом, решившимся на подобную авантюру.

BURBERRY

Хлопковый тренч Egremont

159 500 ₽

BURBERRY

Сумка-тоут

105 000 ₽

Sustainability и отказ от натурального меха

С легкой руки Рикардо Тиши в коллекциях Burberry больше не будет ни натурального меха, ни ангорской шерсти. Также компания отказалась от устаревшей системы уничтожения вещей: теперь бренд будет отдавать нереализованные коллекции на повторную обработку и благотворительность.

BURBERRY

Шелковое платье

109 000 ₽

BURBERRY

Текстильные туфли

41 500 ₽

Масштабные шоу

Во время своего дебютного показа для Burberry Рикардо Тиши представил 134 образа (и женских, и мужских). Шоу было разделено на несколько блоков, а по подиуму вышагивали Ирина Шейк, Наталья Водянова и Кендалл Дженнер. Спустя два года Тиши не сменяет темп: на показе осень-зима 2020/21 дизайнер представил 110 образов. 

BURBERRY

Сумка Title small

109 000 ₽

BURBERRY

Кашемировое пальто Kensington

192 000 ₽

BURBERRY

Бра с плотной чашкой

36 750 ₽

BURBERRY

Плавки-бикини

29 500 ₽

Переосмысление архивов Burberry

Во время подготовки дебютной коллекции Тиши тщательно изучил историю легендарной британской марки длиной в 162 года. Например, единорог, который стал для всех сюрпризом во время шоу, был символом бренда еще до лошади (в 1901 году). А что стало с клеткой?

Знаменитый узор по-прежнему украшает рубашки, блузы и даже шорты, но по большей части «переехал» на подкладку плащей и курток — туда, где он и должен был быть изначально. Культовые тренчи претерпели изменения лишь с точки зрения силуэта и фасона, трансформировавшись даже в парки и ветровки.

BURBERRY

Кожаный ремень

29 500 ₽

BURBERRY

Сумка Society

128 000 ₽

Фото: Архив пресс-служб,

Shutterstock/FOTODOM

{"width":321,"column_width":20,"columns_n":16,"gutter":0,"line":20}
true
321
960
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
true
T

В день рождения Рикардо Тиши разбираемся, как всего за пару лет дизайнер успел изменить британский бренд Burberry.

Смена айдентики и общего курса

Burberry только объявили о назначении Рикардо Тиши, а новый креативный директор сразу же перешел к решительным действиям. Во-первых, он изменила айдентику и лого бренда. Новая монограмма, вдохновленная архивами марки, была разработана совместно с британским дизайнером Питером Сэвиллом. Во-вторых, Тиши осуществил революционный для бренда переход на систему дропов: Burberry стал первым большим модным Домом, решившимся на подобную авантюру.

BURBERRY

Хлопковый тренч Egremont

159 500 ₽

BURBERRY

Сумка-тоут

105 000 ₽

Sustainability и отказ от натурального меха

С легкой руки Рикардо Тиши в коллекциях Burberry больше не будет ни натурального меха, ни ангорской шерсти. Также компания отказалась от устаревшей системы уничтожения вещей: теперь бренд будет отдавать нереализованные коллекции на повторную обработку и благотворительность.

BURBERRY

Текстильные туфли

41 500 ₽

BURBERRY

Шелковое платье

109 000 ₽

Масштабные шоу

Во время своего дебютного показа для Burberry Рикардо Тиши представил 134 образа (и женских, и мужских). Шоу было разделено на несколько блоков, а по подиуму вышагивали Ирина Шейк, Наталья Водянова и Кендалл Дженнер. Спустя два года Тиши не сменяет темп: на показе осень-зима 2020/21 дизайнер представил 110 образов. 

BURBERRY

Сумка Title small

109 000 ₽

BURBERRY

Кашемировое пальто Kensington

192 000 ₽

BURBERRY

Бра с плотной чашкой

36 750 ₽

BURBERRY

Плавки-бикини

29 500 ₽

Переосмысление архивов Burberry

Во время подготовки дебютной коллекции Тиши тщательно изучил историю легендарной британской марки длиной в 162 года. Например, единорог, который стал для всех сюрпризом во время шоу, был символом бренда еще до лошади (в 1901 году). А что стало с клеткой?

Знаменитый узор по-прежнему украшает рубашки, блузы и даже шорты, но по большей части «переехал» на подкладку плащей и курток — туда, где он и должен был быть изначально. Культовые тренчи претерпели изменения лишь с точки зрения силуэта и фасона, трансформировавшись даже в парки и ветровки.

BURBERRY

Кожаный ремень

29 500 ₽

BURBERRY

Сумка Society

128 000 ₽

Фото: Архив пресс-служб, Shutterstock/FOTODOM

{"width":835,"column_width":52,"columns_n":16,"gutter":0,"line":20}
true
321
960
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}
true