В день рождения Рикардо Тиши разбираемся, как всего за пару лет дизайнер успел изменить британский бренд Burberry.
1 августа
В день рождения Рикардо Тиши разбираемся, как всего за пару лет дизайнер успел изменить британский бренд Burberry.
Смена айдентики и общего курса
Burberry только объявили о назначении Рикардо Тиши, а новый креативный директор сразу же перешел к решительным действиям. Во-первых, он изменила айдентику и лого бренда. Новая монограмма, вдохновленная архивами марки, была разработана совместно с британским дизайнером Питером Сэвиллом. Во-вторых, Тиши осуществил революционный для бренда переход на систему дропов: Burberry стал первым большим модным Домом, решившимся на подобную авантюру.
Sustainability и отказ от натурального меха
С легкой руки Рикардо Тиши в коллекциях Burberry больше не будет ни натурального меха, ни ангорской шерсти. Также компания отказалась от устаревшей системы уничтожения вещей: теперь бренд будет отдавать нереализованные коллекции на повторную обработку и благотворительность.
Масштабные шоу
Во время своего дебютного показа для Burberry Рикардо Тиши представил 134 образа (и женских, и мужских). Шоу было разделено на несколько блоков, а по подиуму вышагивали Ирина Шейк, Наталья Водянова и Кендалл Дженнер. Спустя два года Тиши не сменяет темп: на показе осень-зима 2020/21 дизайнер представил 110 образов.
Переосмысление архивов Burberry
Во время подготовки дебютной коллекции Тиши тщательно изучил историю легендарной британской марки длиной в 162 года. Например, единорог, который стал для всех сюрпризом во время шоу, был символом бренда еще до лошади (в 1901 году). А что стало с клеткой?
Знаменитый узор по-прежнему украшает рубашки, блузы и даже шорты, но по большей части «переехал» на подкладку плащей и курток — туда, где он и должен был быть изначально. Культовые тренчи претерпели изменения лишь с точки зрения силуэта и фасона, трансформировавшись даже в парки и ветровки.
Фото: Архив пресс-служб,
Shutterstock/FOTODOM
В день рождения Рикардо Тиши разбираемся, как всего за пару лет дизайнер успел изменить британский бренд Burberry.
Смена айдентики и общего курса
Burberry только объявили о назначении Рикардо Тиши, а новый креативный директор сразу же перешел к решительным действиям. Во-первых, он изменила айдентику и лого бренда. Новая монограмма, вдохновленная архивами марки, была разработана совместно с британским дизайнером Питером Сэвиллом. Во-вторых, Тиши осуществил революционный для бренда переход на систему дропов: Burberry стал первым большим модным Домом, решившимся на подобную авантюру.
Sustainability и отказ от натурального меха
С легкой руки Рикардо Тиши в коллекциях Burberry больше не будет ни натурального меха, ни ангорской шерсти. Также компания отказалась от устаревшей системы уничтожения вещей: теперь бренд будет отдавать нереализованные коллекции на повторную обработку и благотворительность.
Масштабные шоу
Во время своего дебютного показа для Burberry Рикардо Тиши представил 134 образа (и женских, и мужских). Шоу было разделено на несколько блоков, а по подиуму вышагивали Ирина Шейк, Наталья Водянова и Кендалл Дженнер. Спустя два года Тиши не сменяет темп: на показе осень-зима 2020/21 дизайнер представил 110 образов.
Переосмысление архивов Burberry
Во время подготовки дебютной коллекции Тиши тщательно изучил историю легендарной британской марки длиной в 162 года. Например, единорог, который стал для всех сюрпризом во время шоу, был символом бренда еще до лошади (в 1901 году). А что стало с клеткой?
Знаменитый узор по-прежнему украшает рубашки, блузы и даже шорты, но по большей части «переехал» на подкладку плащей и курток — туда, где он и должен был быть изначально. Культовые тренчи претерпели изменения лишь с точки зрения силуэта и фасона, трансформировавшись даже в парки и ветровки.
Фото: Архив пресс-служб, Shutterstock/FOTODOM