
28 июня
В конце 1990-х газетный принт стал чуть ли не главным визуальным трендом конца десятилетия. А все благодаря смельчаку Джону Гальяно, который своей коллекцией вызвал бурю обсуждений среди модных критиков. Затем уже Сара Джессика Паркер примерила то самое культовое платье в одной из серий «Секса в большом городе», после чего газетный принт раз и навсегда вошел в модную историю.
Сегодня на волне ностальгии по стилю 1990-х сама Донателла Версаче вернула на подиумы рисунок, имитирующий первую полосу выдуманной газеты The Versace. Таблоидный принт сплошь покрывает рубашки, футболки, панамы и сумки. И, судя по образам с шоу, такой узор идеально сочетается и с кожей питона, и с костюмами в полоску, и с денимом, и даже с полупрозрачными мужскими рубашками. Закат печатной прессы, похоже, снова откладывается!
В конце 1990-х газетный принт стал чуть ли не главным визуальным трендом конца десятилетия. А все благодаря смельчаку Джону Гальяно, который своей коллекцией вызвал бурю обсуждений среди модных критиков. Затем уже Сара Джессика Паркер примерила то самое культовое платье в одной из серий «Секса в большом городе», после чего газетный принт раз и навсегда вошел в модную историю.
Сегодня на волне ностальгии по стилю 1990-х сама Донателла Версаче вернула на подиумы рисунок, имитирующий первую полосу выдуманной газеты The Versace. Таблоидный принт сплошь покрывает рубашки, футболки, панамы и сумки. И, судя по образам с шоу, такой узор идеально сочетается и с кожей питона, и с костюмами в полоску, и с денимом, и даже с полупрозрачными мужскими рубашками. Закат печатной прессы, похоже, снова откладывается!