Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Walk of Shame

Walk of Shame — российский бренд, который отличает легкость, оригинальность и ироничная сексуальность. По словам дизайнера и основателя бренда Андрея Артемова, он создает, на первый взгляд, немного странные вещи, которые в итоге будут хотеть все.

История бренда

Дебютная коллекция Walk of Shame сразу же попала в топ-лист московских модниц, а также привлекла внимание байеров и редакторов моды.

Читать дальше

Марка была создана стилистом и дизайнером Андреем Артемовым в 2011 году, до этого сотрудничавшим с такими брендами, как Alena Akhmadullina и Alexander Terekhov. Дебютная коллекция Walk of Shame сразу же попала в топ-лист московских модниц, а также привлекла внимание байеров и редакторов моды. В основе концепции бренда — ирония, непосредственность, молодость и безудержная страсть к веселым вечеринкам. Чтобы убедиться в этом, достаточно увидеть свитеры и блузы с забавными принтами, бомберы, рискованные мини, смелые комбинации, приправленные яркими цветами, ассиметричным кроем, обилием блесток и необычными деталями. Безусловно, Walk of Shame — неотъемлемая часть модной жизни большого города и современной поп-культуры, которая складывается из фото в «Инстаграм», любви к культовым сериалам (кстати, одна из коллекций бренда была посвящена третьему сезону «Американской истории ужасов») и страстью к эклектике.