
Versus Versace
Для создания круизной коллекции 2018 года Донателла Версаче собрала международную команду молодых дизайнеров, обратившись к целевой аудитории Versus Versace — энергичной и амбициозной молодежи. На языке марки это означало обращение к безусловным хитам прошлых лет и синтез «взрослой» и уличной моды.
Элементы классики — костюмы в полоску, белые лонгсливы и рубашки с аккуратными воротниками — были скомбинированы с кроп-топами, сетчатыми майками и байкерскими куртками. Акцент сделан на сочетании полярных стилей и фактур в каждом элементе образа. Твидовые куртки и жилеты были дополнены деталями из винила и денима, платья и юбки — неоновыми, плиссированными и цветочными вставками. Они соединялись друг с другом с помощью наружных швов, шнуровки и булавок, которые одновременно выступали в качестве украшений. А кепки, панамы, толстовки, носки и топы с логотипом Versace и символом Versus — львом — отсылают к 1990-м.
Versus — молодежная линия итальянского бренда Versace, которую Джанни Версаче основал в 1989 году. Марка прекратила существование в 2005 году, но в 2009 Донателла возобновила работу над коллекциями бренда. Первой стала капсула аксессуаров, придуманных Кристофером Кейном. После него с Versus работали Джонатан Андерсон и Энтони Ваккарелло, а в 2017 году коллекцию для марки сделал Зейн Малик.
Марка специализируется на создании повседневной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. В ассортименте — лаконичные хлопковые футболки и толстовки черного цвета, а также кожаные сумки и кеды, декорированные неоновыми и флуоресцентными графическими принтами с изображением льва. В коллекциях также присутствуют традиционные для Versace элементы декора — шнуровка или булавки, соединяющие ткань вместо швов.
- наш выбор
- новизне
- популярности
- цене ↑
- цене ↓