Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Stuart Weitzman

В осенне-зимней коллекции 2017 года дизайнеры Stuart Weitzman вновь обращаются к ретроэстетике и предлагают собственную интерпретацию моды 1950-х и 1960-х годов. Среди источников вдохновения — сразу несколько стилистических направлений тех лет: это и откровенная сексуальность Мэрилин Монро (классические лодочки и босоножки на шпильке), и скромное обаяние Одри Хепберн (лаконичные балетки из кожи или бархата, украшенные жемчугом или без декора), и ранний рок-н-ролл в паре с лондонской модой 1960-х (ботильоны на устойчивом каблуке, дерби из замши или кожи).

Помимо традиционных для марки босоножек Nudist, в коллекции можно найти и другие классически модели — ботинки с внутренней меховой отделкой или полусапоги на шнуровке. Особое внимание в коллекции дизайнеры уделили ботфортам: из замши и кожи, на высоком каблуке или плоском ходу.

Stuart Weitzman
Stuart Weitzman

Стюарт Вайцман, основавший марку в 1986 году, считает, что красота не должна причинять страдания, поэтому все босоножки, туфли и сандалии Stuart Weitzman производятся только при условии, что они будут в равной степени красивыми и удобными. Отец Вайцмана, владевший большой обувной фабрикой, приобщил сына к делу в 1960-е, когда тому только исполнилось 20 лет. В то же время он начал продавать эскизы туфель отцу своего друга, у которого была обувная фабрика в Бруклине: «Как-то мне удалось заработать почти 400 долларов на эскизах. Тогда это были большие деньги». В 1965 году отец Вайцмана умер, и Стюарту вместе с братом пришлось взять дело в свои руки. Позже, в 1986 году, он основал собственный бренд.

Чего хотят женщины

«В гардеробе каждой женщины обязательно есть пара наших моделей. Есть и те клиентки, которые копят в течение года именно на нашу пару. Так что я не могу однозначно сказать, кто именно покупает Stuart Weitzman, или как выглядит наша среднестатистическая клиентка», — говорит Вайцман. И все же он точно знает, что нужно его компании и чего хотят женщины — носить красивую обувь и не страдать.

Туфли на миллион

Каждый год компания выпускает одну особенную пару обуви для красной дорожки — Million Dollar Shoe. Первая такая модель появилась в 2002 году и была инкрустирована 464 бриллиантами. К 2012 году бриллианты заменили на стразы Swarovski. В числе бестселлеров марки — модель The Nudist с тонким ремешком, существующая в 24 вариантах — на низком, высоком, тонком и толстом каблуках.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
76 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить