-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Stuart Weitzman

В последние несколько сезонов, создавая обувь, дизайнер Стюарт Вайцман отдает предпочтение сложным изящным моделям, выполненным из нестандартных материалов с минимумом отделки. Тенденция продолжилась и в весенне-летней коллекции 2018 года, основу которой составили архитектурные босоножки, мюли и туфли на высоком каблуке насыщенных ягодных цветов. Обувь, тем не менее, выглядит лаконично за счет материалов: замши и гладкой матовой кожи. Вечерние модели, напротив, выполнены из атласа и зеркальной кожи. В коллекции нашлось место и знаковым ботфортам из серой и белой замши.

В рекламной кампании Stuart Weitzman приняли участие топ-модели Кейт Мосс и Джиджи Хадид. Вайцман уже сотрудничал с каждой из них по отдельности, но именно эта кампания стала для Мосс и Хадид первой совместной съемкой. Кроме того, с Джиджи дизайнера связывает совместная коллекция замшевых мюлей с принтом «Глаз Фатимы».

Stuart Weitzman
Stuart Weitzman

Стюарт Вайцман, основавший марку в 1986 году, считает, что красота не должна причинять страдания, поэтому все босоножки, туфли и сандалии Stuart Weitzman производятся только при условии, что они будут в равной степени красивыми и удобными. Отец Вайцмана, владевший большой обувной фабрикой, приобщил сына к делу в 1960-е, когда тому только исполнилось 20 лет. В то же время он начал продавать эскизы туфель отцу своего друга, у которого была обувная фабрика в Бруклине: «Как-то мне удалось заработать почти 400 долларов на эскизах. Тогда это были большие деньги». В 1965 году отец Вайцмана умер, и Стюарту вместе с братом пришлось взять дело в свои руки. Позже, в 1986 году, он основал собственный бренд.

Чего хотят женщины

«В гардеробе каждой женщины обязательно есть пара наших моделей. Есть и те клиентки, которые копят в течение года именно на нашу пару. Так что я не могу однозначно сказать, кто именно покупает Stuart Weitzman, или как выглядит наша среднестатистическая клиентка», — говорит Вайцман. И все же он точно знает, что нужно его компании и чего хотят женщины — носить красивую обувь и не страдать.

Туфли на миллион

Каждый год компания выпускает одну особенную пару обуви для красной дорожки — Million Dollar Shoe. Первая такая модель появилась в 2002 году и была инкрустирована 464 бриллиантами. К 2012 году бриллианты заменили на стразы Swarovski. В числе бестселлеров марки — модель The Nudist с тонким ремешком, существующая в 24 вариантах — на низком, высоком, тонком и толстом каблуках.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
57 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить