Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Stizzoli

Stizzoli — итальянская марка, специализирующаяся на трикотаже. Найдя свой подход к этому непростому материалу, бренд уже более 30 лет создает коллекции женской одежды, сочетающие классическую элегантность и современные модные тенденции.

История бренда

В 1983 году в Вероне была основана акционерная холдинговая компания Società per azioni (SPA). Представив свою первую коллекцию на итальянском рынке, бренд получил лестные отзывы критиков и признание покупателей, а стиль и качество создаваемой одежды быстро вывели его в число лидеров своей области. Семья Stizzoli занималась производством текстиля еще в середине ХХ века, позже они дополнили накопленный опыт и традиции собственным видением модной индустрии и превратились из производителей сырья в Дом моды.

Читать дальше

Компания не ведет активные рекламные кампании, и тем не менее, одежда Stizzoli представлена далеко за пределами Италии. В 90-е годы бренд активно расширялся и вышел на рынки Германии, Испании, Португалии, Японии, США, Тайваня, Кореи и, наконец, России. И это при исключительной эксклюзивности: модели Stizzoli создаются маленькими партиями от 100 до 200 экземпляров.

Сегодня Stizzoli создает две коллекции в год: жакеты, платья, свитера, брюки, юбки, топы, кардиганы, костюмы. Жакеты и пальто, пожалуй, можно назвать основной вещью марки: короткие, длиной до середины бедра, до колен, черные, желтые, красные, с отделкой контрастной вышивкой или лаконичной фурнитурой они поражают разнообразием и изяществом. Сезонные коллекции Stizzoli всегда верны элегантному стилю марки и высочайшему качеству. Одежда Stizzoli не деформируются при стирке, что достигается использованием тканей от лучших итальянских производителей и добавлением к основной пряже шерсти мериноса и других натуральных волокон. Оригинальный стиль «разбавляют» классический крой, яркам цветовая гамма, разнообразные фактуры, принты. Отделка мехом, вышивка, контрастные ткани создают образ современный и динамичный. Это не покрытые мхами традиции, но умение обращать модное наследие себе на пользу.