Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Shourouk

Шурук Рахим любит повторять, что ее кредо в создании украшений — «роскошь и декаданс». Дизайнер смогла разрушить стереотипы и изменить традиционное представление о бижутерии.


История бренда

Интересно, что карьера Шурук Рахим пошла по восходящей благодаря самому Жану-Полю Готье: именно он в 2009-м году пригласил дизайнера разработать украшения для показа своей коллекции Haute couture. До этого Шурук сотрудничала с Chloe, Galliano, Roberto Cavalli и развивала собственный бренд — дебют марки Shourouk состоялся в 2007-м году. Тогда Шурук делала ставку на эклектику — в ее колье, браслетах и серьгах переплелись элементы классического ювелирного дизайна, рок-эстетики, искусства Средневековья, драгоценностей индийских махараджей и свадебных украшений, которые надевают невесты на ее родине, в Тунисе. Для эффектной массивной бижутерии марки Shourouk характерны сочетания прозрачных кристаллов Swarovski и стразов, камней и пластика ярких, особенно очень популярных последние несколько сезонов неоновых оттенков (они разрабатываются специально для коллекций бренда).


Читать дальше

Фантазия Шурук Рахим, кажется, безгранична: она может взять и «подвесить» роскошный медальон, в духе императорских украшений, на разноцветный шнурок, как те, которые носят рэперы. Любительницы ярких эффектных ожерелий давно «гоняются» за ее фирменными колье с фениксами, змеями и тигровыми мордами, «набранными» из стразов и камней. Иногда Шурук создает совсем уж необычные «предметы». Например, маленькие кожаные сумочки или клатчи из винила, украшенные традиционными для бижутерии собственного бренда декоративными элементами. Успех ее коллекций невероятен, так что совсем не безосновательно дизайнер мечтает о первой выставке украшений бренда Shourouk — и ни где-нибудь, а в знаменитом парижском Центре Помпиду!