Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Nancy Gonzalez

Nancy Gonzalez

Среди поклонников роскошных сумок от Nancy Gonzalez — не только голливудские красавицы София Вергара, Блейк Лайвли, Мэри-Кейт Олсен и Кэтрин Зета-Джонс, но и профессиональные стилисты, что говорит о высочайшем качестве продукции марки.

Нэнси Гонсалес запустила свой бренд в конце 1990-х вместе с сыном Сантьяго Гонсалесом, взявшим на себя все финансовые вопросы и маркетинг. Финансовая грамотность сына позволила Нэнси забыть о конкурентах и без оглядки на изменчивые течения fashion-рынка делать именно то, что она любит, постепенно нарабатывая неповторимое ДНК своей марки. Фавориты в ее мастерской — кожа питона и аллигатора, что изначально определило клиентский круг как очень взыскательный и состоятельный. Впрочем, несмотря на культовый статус бренда, Нэнси любить иронично высказываться о своем успехе. «Когда моя первая коллекция была выставлена в 1998 году в Bergdorf Goodman, я так боялась, что никто не обратит на нее внимания, что сама за полную розничную стоимость купила две сумки! Вечером мне позвонили из универмага и „обрадовали“, сказав, что продали две сумки!» — вспоминает Нэнси свои первые шаги.

Сумки Nancy Gonzalez — это дорогая элитная кожа, яркая цветовая гамма и индивидуальность, позволяющая каждой модели существовать вне требований конкретного сезона. В коллекциях Нэнси есть плетеные клатчи, объемные сумки для уикендов, деловые модели и игривые casual-варианты. Вдохновляют дизайнера природа и традиции Колумбии. В отличие от многих своих коллег Нэнси не ходит на модные показы и мало интересуется актуальными тенденциями. Главное, что ее идеи воплощает в жизнь профессиональная команда, знающая толк в ручной выделке. В 2007 году бренд Nancy Gonzalez получил награду Американского совета дизайнеров моды (CFDA), а The Metropolitan Museum of Art посвятил ее творчеству целую выставку.

Самой знаменитой сумкой марки по праву можно назвать Linda bag. Эта модель получила свое название благодаря первой звездной клиентке — «гуру стиля» Линде Фарго. В день, когда та приобрела сумочку и «выгуляла» ее на Неделе моды в Милане, генеральный директор универмага Bergdorf Goodman получил около сотни писем с вопросом «Что это за модель?». Интересно, что Linda bag по сей день остается самой продаваемой и узнаваемой. Но сама Нэнси предпочитает Cristina bag, названную в честь собственной дочери.