Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Mikimoto

Марка Mikimoto была основана Кокичи Микимото в 1893 году. Кокичи Микимото поставил своей задачей вырастить идеально ровную жемчужину, чтобы использовать ее в ювелирных украшениях.

Смотрите также

История бренда

Он потратил более восьми лет на сложнейшие эксперименты с жемчужными устрицами, которые, в конце концов, завершились успешно. Кокичи Микимото удалось изобрести свой собственный метод выращивания жемчуга: в материнскую устрицу «подсаживался» жемчужный шарик, за которым следовал кусочек биологической ткани, ответственной за образование перламутрового слоя. Такие устрицы Микимото помещал в садок, который опускался в воду: весь процесс произрастания идеального жемчуга занимал (и занимает) около двух лет.

Читать дальше

Инновационный метод Кокичи Микимото позволил ему, во-первых, открыть свою ювелирную марку, а во-вторых, популяризировать японское национальное искусство. С начала 1920-х годов Mikimoto является поставщиком императорского дома Японии, но жемчуг этой марки любили (и любят) как титулованные лица (в частности, большой поклонницей Mikimoto была Грейс Келли), так и звезды, к примеру, Мэрилин Монро. Жемчужные украшения Mikimoto считаются фамильной ювелирной классикой, но компания выпускает и модные жемчужные вещи.