Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Joop!

Joop!

Дизайнер Вольфганг Йооп доказал миру, что немецкая мода — понятие не эфемерное, но вполне реальное, и немецкий стиль может быть желанным и смелым. Впрочем, сам дизайнер предпочитает называть его «потсдамским».

Немецкую марку одежды и аксессуаров для мужчин и женщин дизайнер Вольфганг Йооп основал в 1981 году. Эмблемой марки стал василек — любимый цветок прусской королевы Луизы, а вдохновением — Потсдам, любимый город самого Вольфганга. В fashion-индустрию Йооп попал не сразу. Лишь проучившись по настоянию отца на факультете психологии рекламы, попробовав себя в качестве модного журналиста в Neue Mode, а затем — художника-реставратора, Вольфганг нашел, наконец, свое место в мире. В 1978 году он сшил «экспериментальную» коллекцию меховых вещей, вдохновленную винтажными моделями в стиле нарядов Ханны Шигулла в фильмах Фассбиндера, и, получив положительные отзывы, взялся за дело всерьез.

В начале 1982 года была представлена первая женская коллекция одежды pret-a-porter. А уже в 1983 году Вольфганг Йооп и его торговая марка были награждены «модным Оскаром», т. е. «Золотой нитью», а в 1084 году — престижной премией «Золотая прялка». Самый провокационный немецкий бренд прочно вошел в мир моды, а сам Вольфганг начал яркое восхождение на Олимп славы, став, наряду с Карлом Лагерфельдом и Жиль Сандер, одним из самых успешных немецких дизайнеров.

Стиль, проповедуемый маркой — это сексуальность, яркость и роскошь в ежедневном режиме. Но «лицом» своего новаторского бренда Вольфганг всегда видел скорее уверенных в себе деловых космополитов, привыкших к роскоши и высочайшему качеству, чем беспокойную молодежь, легко поддающуюся чужому влиянию.

В 1998 году Вольфганг Йооп продал 95% акций бренда компании Wünsche AG, а к 2001 году полностью оставил бизнес. В 2003 году бренд JOOP! вошел в состав компании Holy Fashion Group. С 2007 по 2010 год главным дизайнером бренда был Дирк Шонбергер, воспевший новый для JOOP! стиль, получивший название «Новый Баухауз». Сегодня марка производит женскую, мужскую и детскую линии одежды, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерию и косметику, очки, часы, постельное и нижнее белье, ювелирные украшения.

Отошедший от дел основатель марки Вольфганг Йооп продолжает активно заниматься искусством (более100 его работ выставляются в Музее искусства и ремёсел в Гамбурге), коллекционирует живопись, скульптуру и старинную мебель, пишет книги и даже снимается в кино. Он автор поваренной книги «Сумасшедшая кухня», автобиографии «Неподвижность беглеца» и романа «В волчьей шкуре».