Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

John Richmond

«Destroy, Disorientate, Disorder» («Разрушать, дезориентировать, нарушать порядок») — этот девиз бренда превратился в образ мыслей целого поколения, ведомого мечтами о лучшей жизни и музыкой Мадонны, Мика Джаггера, Джорджа Майкла и Энни Леннокс.


История бренда

Бренд John Richmond основал британец Джон Ричмонд, выпускник Политехнической дизайн-школы престижного Кенсингтонского Университета. Переехав в Лондон из Манчестера, будущий дизайнер был впечатлен неоднородностью и дерзостью уличной моды столицы, и уже первые его вещи стали бунтарским посвящением street-style, что шло вразрез со всеобщей «гламуризацией» моды. Сначала Джон шил исключительно для друзей и своей девушки, затем — в период с 1982 по 1984 год — внештатно сотрудничал с марками Lano Lano, Ursula Hudson и Joseph Tricot, в 1984 году совместно с Марией Корнехо разрабатывал коллекцию под маркой Richmond-Cornejo и одевал клубную молодежь Лондона. В 1987 году, когда сшитая Ричмондом вручную кожаная куртка «дебютировала» в клипе Джорджа Майкла Faith, к дизайнеру пришла, наконец, настоящая слава.


Читать дальше

Рядом с напыщенными и пафосными нарядами его хулиганские заклепки, бахрома и кресты, хромированные молнии и топы с тату-имитацией смотрелись дерзко и нестандартно, и авторский почерк бунтаря узнавался в каждой последующей коллекции. Эпатажу Джон учился у Дэвида Боуи и Roxy Music, как хороший ученик превращая их сценические эксперименты в повседневные молодежные образы. Огромные буквы RICH на ягодицах стали символом эпохи китча и фирменным знаком Ричмонда.

В 1990 году появляется бюджетная коллекция Destroy, а через год — Destroy Denim. Но Джон — истинный британец, так что нотки консерватизма в его творчестве присутствуют. С 1992 году в своем первом лондонском бутике Ричмонд продает классическую элегантную линию пиджаков и брюк для настоящих денди — John by Richmond. С 1995 года благодаря сотрудничеству с талантливым менеджером Саверио Москилл марка John Richmond выходит на международный уровень. Монобрендовые бутики марки открываются в Милане, Неаполе, Риме, Париже и Нью-Йорке. А сам Джон Ричмонд в поисках вдохновения переезжает в центр мирового модного производства — в Италию.

Сегодня под маркой John Richmond выпускаются линии одежды (респектабельная John by Richmond, дерзкая Richmond Denim и харизматичная Richmond X для людей до 30), обувь и аксессуары, а также собственная парфюмерная линия, пляжная коллекция и нижнее белье.