Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Hogan

Среди поклонников бренда Hogan — Джессика Альба, Рэйчел Вайс, Джессика Симпсон и Кейт Мосс, а мужскую линию с удовольствием представляет амбассадор марки, британский актер, звезда фильма «Матч-Поинт» Мэттью Гуд, ценящий марку за «комфортную элегантность».


История бренда

Бренд итальянской обуви Hogan был создан в 1986 году компанией Tod’s. Задуманный как производство исключительно обуви для игры в крикет, Hogan быстро превратился в более универсальный продукт, затронувший души знаменитостей и простых людей. 


Читать дальше

К 1997 году Hogan уже создавал кроссовки для повседневной носки, ставшие по-настоящему культовыми и революционизировавшими представление о спортивной «городской» обуви. Позже был начат выпуск женских сумок Hogan и линии женской обуви. Самым ярким сезоном стал 2009 год, когда бренд покорил модный мир коллекцией необычных сумок Hippie Logo. В том же году, после подписания соглашения между Tod’s и компанией Marcolin, под брендом Hogan было запущено производство солнцезащитных очков и оправ.

А годом раньше стартовал не менее яркий проект The Jack Kerouac, посвященный культовой книге Джека Керуака «На дороге» и личному стилю писателя. В бутике марки в Сохо эксклюзивно продавалась коллекция, состоявшая из кожаных курток, рюкзаков, двух разных дорожных сумок и кроссовок в стиле 50-х. Благодаря такой модной «хиппи-акции» бренд получил широкую известность среди молодых интеллектуалов и принес компании колоссальную прибыль.

В течение нескольких сезонов капсульные коллекции для Hogan разрабатывал самый яркий представитель современной индустрии и большой поклонник совместных творческих проектов Карл Лагерфельд. В 2010 году в рекламной короткометражке La Lettre Карл вместе с Батистом Джиабикони и Магдаленой Фраковяк в главных ролях представили капсульную коллекцию Hogan, состоящую из ботинок, клатчей, сумок, курток и тренчей, которые трансформировались в комбинезон.

В сезоне весна-лето 2014 Hogan представил совместный проект с Кэти Гранд. Знаменитый стилист и основатель журнала LOVE Magazine создала капсульную коллекцию обуви и сумок разного размера и назначения, используя богатую цветовую гамму.