Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Gerard Darel

Секрет непреходящей элегантности — в миксе базовых вещей и эффектных, но не «кричащих» аксессуаров. Именно этот неподражаемый «парижский стиль» вот уже более сорока лет представляет во всем мире знаменитый французский бренд Gerard Darel.

История бренда

Марка Gerard Darel была основана в 1971 году супругами Жераром Жерби и Даниель Жерби-Дарель. Сделав ставку на классический крой и элегантный, но при этом очень прагматичный стиль, который могли оценить по достоинству современные, ведущие активный образ жизни женщины, основатели бренда смогли в кратчайшие сроки сделать его востребованным не только в родной Франции, но и на международном рынке.

Читать дальше

Фирменная сеть магазинов Gerard Darel появилась в 1987 году. В этом же году открыл свои двери первый монобрендовый бутик фирмы в парижском квартале Сен-Жермен-де-Пре. В последующие годы сформировалась рекламная стратегия марки, во многом остающаяся новаторской и по сей день. Одним из самых ярких ее моментов был, безусловно, оригинальный маркетинговый ход с легендарным жемчужным украшением Жаклин Кеннеди. В 1996 году компания Gerard Darel приобрела на аукционе Sotheby’s уникальное колье из черного жемчуга, некогда принадлежавшее Первой леди США. Вскоре его менее драгоценные копии были переизданы в рамках коллекции аксессуаров бренда, а «примерить» их на публике поспешили Хилари Клинтон, Мерил Стрип и Сьюзан Сарандон. Именно благодаря такой оригинальной идее имя Gerard Darel появилось на телеэкранах и на страницах ведущих мировых СМИ.

Многие специалисты используют в отношении философии Gerard Darel термин «мягкий люкс» — «smooth luxury». Помимо более функционального понимания элегантности для него, прежде всего, характерно высочайшее качество в лучших традициях pret-a-porter. Коллекции бренда всегда балансируют на грани классики и современности, шика и непринужденности. Практичный повседневный трикотаж, элегантные платья-футляры, классические брюки и сорочки дополняются остромодной моделью пальто, тренчем, кожаной курткой, ботильонами, по форме напоминающими ковбойские сапоги. Модели из каждой коллекции Gerard Darel легко комбинируются между собой, а практически любой аксессуар, сумка, сапоги или туфли легко вписываются в любой из ансамблей.

Благодаря всему этому коллекции Gerard Darel можно отнести к классике. Такие вещи никогда не злоупотребляют актуальными трендами, а потому не выходят из моды. Подобный стиль способен органично вписаться в гардероб любой женщины, отразить ее личность и индивидуальность. Именно поэтому рекламные кампании Gerard Darel обладают особенной эстетикой и даже «энергетикой». Несмотря на то, что в них в разные годы принимали участие самые красивые женщины мира — Настасья Кински, Брук Шилдс, Срефани Сеймур, Робин Райт Пенн, дочь Мерил Стрип, бродвейская звезда Мами Гуммер, восходящая звезда французского кино Элиза Седнауи — их «история» никогда не сводится просто к «эксплуатированию» внешности и популярности. «Музы» фирмы — это, прежде всего, женщины с характером, сильной личностью, богатым внутренним миром. Те, кто предстают на рекламных фотографиях не в образе недосягаемых красавиц, а наших современниц, реальных, полных жизни и эмоций.

Особенно удачно образ «музы» Gerard Darel воплотила талантливая актриса и исполнительница Шарлотта Генсбур. Ее сотрудничество с маркой началось в 2003 году. Вместе с дочерью она стала также «лицом» одной из новых и очень успешных линий фирмы, когда абсолютно одинаковая модель платья выпускается как для женщин, так и для девочек.

Совсем недавно отметил свое 10-летие главный хит французского бренда — знаменитая сумка «24 Heures». Впервые она появилась в коллекции Gerard Darel также в 2003-м. Ее название, которое переводится с французского как «24 часа», полностью отражает концепцию этого суперпопулярного аксессуара, полюбившегося не только «анонимным» поклонницам парижской элегантности, но и многим знаменитостям, среди которых Анджелина Джоли, Холли Берри, Джессика Альба, София Коппола.

Суперхит французской марки выходил в самых разных вариациях — из кожи питона, вязаной шерсти, напы, драпированной кожи, бархата. Сегодня в коллекциях Gerard Darel сумка представлена в разных вариантах дизайна. Среди самых свежих новинок — напоминающая ранец Eton, изготовленные из рафии Blossom и Ibiza. Бренд также выпускает лимитированные модели, в разработке которых принимали участие знаменитые французские актрисы.

Суперпопулярная и непредсказуемая «24 Heures» давно вошла в список «it-bags» и заняла достойное место рядом с моделями легендарных фирм, чья история исчисляется не одним десятилетием. Хотя это понятие не слишком сочетается с философией марки: Gerard Darel стремится создавать не сиюминутную моду, а вещи и аксессуары, способные стать отражением образа жизни современных женщин.