ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Floraiku

Концептуальный проект Floraïku основатели парфюмерного бренда Memo Клара и Джон Моллой запустили в 2017 году. Новая марка стала трибьютом тонкости и чистоте японской культуры: поэзии хайку, живописи суми-э, гравюрам укиё-э, искусству икебаны. Визуальная составляющая важна для Floraïku не меньше, чем сами ароматы. На матовые флаконы наносят трехстишия, а их крышки украшают японской графикой. Сами композиции делятся на три мини-коллекции: Enigmatic Flowers Ikebana с выраженными цветочными нотами, Secret Teas and Spices O Cha, воспевающая чаи, травы и пряные специи, и Forbidden Incense Kodo, посвященная восточным благовониям. Ароматы выходят по отдельности, в виде наборов, в формате интерьерных свечей и рефиллов. Также у марки есть парфюмы-«тени», призванные усиливать или делать более легким звучание всех остальных композиций Floraïku.

Фильтры
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
37 товаров
Очистить всё
Цвета
Фильтр
Очистить
Другие
Фильтр
Очистить