Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Diane Von Furstenberg

Платье с запахом сделало Диану фон Фюстенберг знаменитой. Популярность придуманной модели дизайнер объясняет просто: «Я знаю, чего хочет женщина». По версии Дианы, женщина хочет носить комфортную, но в то же время красивую одежду, выглядеть женственной, но в то же время быть независимой. С 1974 года, когда фон Фюстенберг представила первые платья с запахом, такой фасон появляется в каждой коллекции бренда: короткие однотонные модели — для офиса, длинные — как альтернатива классическим вечерним и коктейльным платьям, а украшенные ярким принтом — вариант для похода на выставку.

Креативный директор бренда Джонатан Сондерс делает ставку на яркие принты и сочные цвета (ещё один узнаваемый штрих одежды Diane von Furstenberg). На создание нового узора Сондерса может вдохновить африканская или японская культура, работы Марка Ротко или Клиффорда Стилла.

Diane Von Furstenberg
Diane Von Furstenberg

История одного платья

Продавать придуманные ею платья из джерси Диане фон Фюстенберг предложила главный редактор американского Vogue Диана Вриланд. «Надень платье, чтобы почувствовать себя женщиной» — слоган рекламной кампании Diane von Furstenberg — стал в середине 1970-х девизом для работающих независимых женщин. Простое платье из джерси было глотком свежего воздуха на фоне нарядов хиппи и одежды в стиле dolly birds. В 1976 году журнал Newsweek поместил снимок Дианы фон Фюстенберг на обложку, назвав ее самой успешной женщиной-предпринимателем со времен Коко Шанель.

Платье с запахом превратилось в символ того времени. Его выбирали костюмеры многих фильмов в 1970-е. Например, Сибилл Шеперд снималась в таком платье в фильме «Таксист» Мартина Скорсезе. А гардероб героини Эми Адамс в «Афере по-американски», сюжет которой разворачивается в те времена, почти полностью состоит из платьев Diane von Furstenberg. «Я никогда не создавала платье для какой-то конкретной женщины. Я делала одежду для той женщины, которой хотела быть сама», — говорит Диана. Ее представления о современном гардеробе совпали с желаниями многих женщин: от модели Карли Клосс и актрисы Гвинет Пэлтроу до герцогини Кембриджской Кэтрин и бывшей первой леди США Мишель Обамы.

Новые горизонты

В 2006 году Диана фон Фюстенберг возглавила Совет дизайнеров Америки Council of Fashion Designers of America, а в 2016-м уступила пост креативного директора своего бренда Джонатану Сондерсу. «Меня покорила его невероятная страсть к краскам и принтам», – объяснила тогда Диана свое решение. Сондерс не подвел и в первой же коллекции для марки показал свое умение обращаться с цветом и почтительное отношение к наследию марки. В его версии фирменное платье с запахом становится то блузой, то боди. Но самое важное для фон Фюстенберг – дизайнер старается понять современную женщину, которая захочет носить одежду Diane von Furstenberg. «Вопрос – не в возрасте или статусе, – говорит Сондерс. – Вопрос в том, какой женщина хочет себя чувствовать сегодня: свободной, независимой, женственной». Сегодня компания выпускает коллекции женской одежды, а также обувь, сумки и аксессуары.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
146 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить