ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Diane Von Furstenberg

Платье с запахом сделало Диану фон Фюстенберг знаменитой. Популярность придуманной модели дизайнер объясняет просто: «Я знаю, чего хочет женщина». По версии Дианы, женщина хочет носить комфортную, но в то же время красивую одежду, выглядеть женственной, но в то же время быть независимой.

С 1974 года, когда фон Фюстенберг представила первые платья с запахом, такой фасон появляется в каждой коллекции бренда: короткие однотонные модели — для офиса, длинные — как альтернатива классическим вечерним и коктейльным платьям, а украшенные ярким принтом — вариант для похода на выставку. Сегодня компания выпускает коллекции женской одежды, а также обувь, сумки и аксессуары.

История одного платья

Продавать придуманные ею платья из джерси Диане фон Фюстенберг предложила главный редактор американского Vogue Диана Вриланд. «Надень платье, чтобы почувствовать себя женщиной» — слоган рекламной кампании Diane von Furstenberg — стал в середине 1970-х девизом для работающих независимых женщин. Простое платье из джерси было глотком свежего воздуха на фоне нарядов хиппи и одежды в стиле dolly birds. В 1976 году журнал Newsweek поместил снимок Дианы фон Фюстенберг на обложку, назвав ее самой успешной женщиной-предпринимателем со времен Коко Шанель.

Платье с запахом превратилось в символ того времени. Его выбирали костюмеры многих фильмов в 1970-е. Например, Сибилл Шеперд снималась в таком платье в фильме «Таксист» Мартина Скорсезе. А гардероб героини Эми Адамс в «Афере по-американски», сюжет которой разворачивается в те времена, почти полностью состоит из платьев Diane von Furstenberg. «Я никогда не создавала платье для какой-то конкретной женщины. Я делала одежду для той женщины, которой хотела быть сама», — говорит Диана. Ее представления о современном гардеробе совпали с желаниями многих женщин: от модели Карли Клосс и актрисы Гвинет Пэлтроу до герцогини Кембриджской Кэтрин и бывшей первой леди США Мишель Обамы.

Новые горизонты

В 2006 году Диана фон Фюстенберг возглавила Совет дизайнеров Америки Council of Fashion Designers of America, а в 2016 уступила пост креативного директора своего бренда Джонатану Сондерсу. «Меня покорила его невероятная страсть к краскам и принтам», – объяснила тогда Диана свое решение. Сондерс не подвел и в первой же коллекции для марки показал свое умение обращаться с цветом и почтительное отношение к наследию марки. В его версии фирменное платье с запахом становится то блузой, то боди. Но самое важное для фон Фюстенберг – дизайнер старается понять современную женщину, которая захочет носить одежду Diane von Furstenberg. «Вопрос – не в возрасте или статусе, – говорит Сондерс. – Вопрос в том, какой женщина хочет себя чувствовать сегодня: свободной, независимой, женственной». В декабре 2017 года Сондерс объявил о своем уходе из компании.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по популярности
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
121 товар
Очистить всё