Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

История марки началась в 1970-х, когда Хесус Дель Позо открыл в Мадриде магазин мужской одежды. Позже он расширил ассортимент женской линией, свадебными платьями и парфюмерией.

Читать дальше

Философия бренда

В своих изделиях Хесус Дель Позо сочетал старинные технологии кроя и ручную вышивку, обычно применяемую в работе над коллекциями haute couture. Позже такой подход, ставший философией бренда Delpozo, получил название pret-a-couture.

Сочетание архитектурных силуэтов и вышивки, для которой Хесус Дель Позо использовал стеклярус, бисер, кристаллы и пайетки, сделало дизайнера классиком еще при жизни. В 1989 году он получил премию Кристобаля Баленсиаги, а через год — награду «Золотая медаль за заслуги перед искусством», которой удостаивались Сальвадор Дали, Хуан Миро и Луис Бунюэль.

Испанское наследие

Через год после смерти Хесуса Дель Позо в 2011 году креативным директором марки был назначен дизайнер Жозеп Фонт. Архитектор по образованию, он так же, как когда-то Хесус Lель Позо, делает ставку на крой и пропорции. Дизайнер использует контрастные сочетания цветов, уникальные принты, похожие на рисунки акварелью, сочетает архитектурный крой с узорами, плетеными крючком.

Для Жозепа Фонта важно сохранить и продолжить развивать технологии, применявшиеся в ателье раньше. Например, сегодня для марки работают мастера из парижского ателье Lesage. «В Испании было сложно найти хорошие ателье, специализирующиеся на вышивке. Эта техника в стране постепенно исчезает, — считает Жозеп Фонт. — Поэтому мы искали мастеров в других странах». Благодаря им у одежды Delpozo появились еще более сложные украшения.