Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Cesare Paciotti

Умопомрачительные каблуки, классика и модные провокации, неизменная красная подкладка — острый акцент, как и кинжал на эмблеме. Да, итальянская обувь бывает и такой.


История бренда

Cesare Paciotti вдохновляется роком: настроения Doors, Rolling Stones и Patti Smith находят отражение в коллекциях бренда, балансирующих между нарочитой агрессией и современной интерпретацией классики.

Читать дальше

История Cesare Paciotti началась в 1948 году, когда супруги Сесилия и Джузеппе Пачиотти открыли в Италии небольшую обувную мануфактуру. Мужскую обувь отличного качества шили вручную, и компания заняла определенную нишу на местном рынке. Но настоящий расцвет ждал марку, когда у ее руля встали дети основателей — Чезаре и Паола. Чезаре учился в престижном институте в Болонье, в Дамс, и интересовался искусством во всех его формах. Он много путешествовал, изучал другие культуры, а вернувшись в Италию в 1980 году и став исполнительным директором семейной компании, воплотил накопленные впечатления в первой коллекции мужской обуви — экспрессивной и по-настоящему острой. Впрочем, следующая коллекция — Paris — оказалась, наоборот, выдержанной в классическом стиле, добротной, но с необычными деталями. Так, например, мужские ботинки обзавелись блестящими металлическими пряжками.

До следующего шага — выпуска женской коллекции — проходит целых 10 лет, за это время компания строит отдельную фабрику. Дебютные модели получились яркими, дерзкими, но практичными. Туфли на невероятных каблуках, на танкетке, на платформе и тонком каблуке — пока доберетесь до сандалий на плоской подошве, может закружиться голова. Изящные модели, изнутри обязательно красного цвета, с хитрым переплетением кожаных ремешков, украшенные застежкой в виде фирменного кинжала, они мгновенно стали хитом. Сегодня именно Cesare Paciotti производит обувь для коллекций Gianni Versace, Romeo Gigli, Dolce & Gabbana и Roberto Cavalli.

До Помимо классики и утонченной женственности Cesare Paciotti создает линию спортивной обуви: кроссовки, сникеры. Металлизированные цвета, агрессивная подошва — линия Paciotti 4US, запущенная в 2003 году, ориентирована на молодую аудиторию. Что не снижает качества, разумеется.

До Статусность и люксовый уровень компания поддержала в 2008 году выпуском золотых и серебряных украшений. А в 2011 совместно с компанией Weruska & Joel создала парные ароматы Cesare Paciotti for Him и Cesare Paciotti for Her. Гармоничные и взаимодополняющие, они упакованы в уникальные флаконы, которыепо личной просьбе господина Пачиотти были созданы из особого стекла для декорирования фирменных магазинов марки.

До Сегодня компания выпускает мужскую и женскую обувь, сумки, ювелирные украшения, очки, шарфы и другие аксессуары. Cesare Paciotti первым стал приглашать для рекламных кампаний топ-моделей и самых знаменитых fashion-фотографов. Эллен фон Унверт, Луис Санчис, Терри Ричардсон снимали рекламу марки, а демонстрировали обувь — Карла Бруни, Ширли Маллманн, Стефани Сеймур, Бриджет Холл, Кэролин Мерфи и другие знаменитости. Они выбрали Cesare Paciotti не только для фотосессий, но и для повседневной жизни, и для появления на красных дорожках. Качество и острота — залог успеха правильной итальянской обуви!