Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Bruno Magli

Клиентами Bruno Magli в разное время были Хиллари Клинтон, Королева Великобритании Елизавета II, Жаклин Кеннеди и Маргарет Тэтчер. А несколько образцов моделей Bruno Magli даже хранятся в Музее современного искусства в Нью-Йорке.


История бренда

История Bruno Magli началась в 1936 году в Болонье: сын сапожника Бруно Мальи вместе с сестрой Марией открыл в подвале собственного дома небольшой цех по производству обуви, а брат Марио помогал им в изготовлении подошв. К 1947 году бизнес (тогда еще под маркой Calzaturificio Magli), созданный на стартовый капитал в 35 лир, превратился в крупную фабрику, а еще через 20 лет открылся первый розничный магазин марки. Стильные, элегантные коллекции отменного качества быстро завоевали популярность в Европе. Особенно полюбились модникам мокасины Magli, ставшие по-настоящему культовой вещью. Изначально марка специализировалась на производстве женской обуви, но с ростом производства была также запущена мужская линия, коллекция аксессуаров и даже одежды из денима и кожи.

Читать дальше

Модели Bruno Magli модные редакторы и арт-критики часто сравнивают с архитектурными проектами. По степени сложности замысла и гениальности его реализации женские туфельки и, правда, могут сравниться с величайшими творениями архитекторов. Но, как и в любом искусстве, в обувном деле главное — идти вперед и не зацикливаться на удачных, но стареющих «колодках». С середины 90-х консервативная политика бренда уступила место активному ребрендингу и диверсификации модельного ряда. Под чутким руководством Риты Сторс компания адаптировала классические коллекции к требованиям времени, чем привлекла более молодежную аудиторию, сохранив при этом лояльность постоянных клиентов. Желание идти в ногу со временем сочетается в Bruno Magli с уважением к своим корням, и культ ручной работы сохранился здесь до сегодняшнего дня, несмотря на то, что в 2000 году бизнес перешел в руки представительницы уже третьего поколения Мальи — Монике.

Дочерний бренд компании Magli by Monica старается прислушиваться к требованиям нового поколения, но, воспитанная на незыблемых традициях Дома, Моника Мальи поддерживает заведенный уклад. В эпоху, когда наши дома наполнены товарами, созданными машинами, каждая пара обуви Bruno Magli и Magli by Monica за полный цикл производства проходит через 30 пар рук!

В 2001 году контрольный пакет акций Bruno Magli приобрел инвестиционный фонд Оpera. Сегодня компания Bruno Magli выпускает около миллиона пар обуви и 60 тысяч сумок в год под руководством французского дизайнера Шарон Бомо.