Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Au Jour Le Jour

Au Jour Le Jour

Герои этого ироничного итальянского бренда — современные мужчины и женщины, которые умеют выглядеть изысканно, при этом обладают великолепным чувством юмора и не боятся шутить над собой.

Au jour le jour был создан в 2010 году в Милане двумя творческими личностями и единомышленниками. Интересно, что ни Мирко Фонтана, ни Диего Маркес не имеют специального дизайнерского образования, но это не помешало им придумать интересную и «свежую» во всех отношениях марку. Знаковые принты, популярность среди блоггеров и трендсеттеров, элегантные силуэты и особое видение женственности — все это про Au jour le jour. Название марки переводится как «день за днем», и ее создатели от всей души трудятся над тем, чтобы в каждом сезоне предлагать нам что-то новенькое, стильно и ироничное, что поможет выделиться из толпы и подчеркнуть индивидуальность.


Есть мнение, что к созданию марки Au jour le jour причастна сама судьба. Взять хотя бы тот факт, что Мирко и Диего познакомились совершенно случайно. Они столкнулись на какой-то модной презентации в Милане и поняли, что отлично понимают друг друга. И хотя ребята не могли похвастаться дизайнерским образованием, багаж университетских знаний у них все же был. Мирко на тот момент уже окончил факультет управления бизнесом и несколько лет занимался PR, а Диего, получивший образование по специальности гражданский инженер, занимался продажами женской одежды в крупных итальянских компаниях. При этом творческое видение всегда было свойственно нашим героям, и свою первую коллекцию они создали «в результате невероятно быстрой вспышки креативности». Она была посвящена возвращению искусственного меха. Дизайнеры не перестают повторять, что главное — это не ограничивать себя в источниках вдохновения. Будь то поп-культура, кино, уличная мода или старое доброе ретро во всех его проявлениях. Например, весенне-летняя коллекция бренда 2012 года «Американская мечта» была навеяна образом девушки из одноэтажной Америки начала 60-х. В результате появились яркие и легкие модели, удивительно напоминающие сладости и сахарную вату. Выбор силуэтов и цветовой гаммы был продиктован самим временем — расслабленным и оптимистичным.

Трудно представить человека, который был бы равнодушен к творениям Au jour le jour. Эти яркие модели или любят, или... не понимают. А иногда даже и похищают. Так, в феврале 2013 коллекцию бренда украли прямо накануне презентации в рамках миланской Недели моды. В итоге ребятам ничего не оставалась, как распечатать образы из лукбука в большом масштабе и «украсить» ими отведенное пространство. И заказы посыпались, как из рога изобилия, ведь искушенные покупатели решили, что это такая интересная творческая идея. Так подумал и Джорджио Армани, который пригласил Au jour le jour продемонстрировать их первую женскую коллекцию F/W 2014-2015 в Teatro Armani в Милане.

Создавая оригинальную и практичную одежду для людей с хорошим чувством юмора, Мирко Фонтана и Диего Маркес сохраняют верность портновским традициям своей страны, поддерживая итальянскую промышленность. Au Jour le jour — это отменное качество и интересные дизайнерские решения Made in Italy.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
1 товар
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить
Цвет
Фильтр
Очистить