Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

Обувной бренд Ash был создан в 2000 году итальянцем Леонелло Калвани и французом Патриком Итьером. Италия и Франция — давние соперники в области искусства, вина, спорта и моды, так что создание такого бренда-кооперации — это одновременно и вызов сложившимся правилам игры, и необычный способ объединить непримиримые «французский шик и итальянский стиль». Калвани занимается ритейлом, изучает рынок и следит за технологическими новинками, а Итьер отвечает за дизайн, миксуя классические гламурные силуэты и модерн.

Читать дальше

Итьер начинал свою карьеру «подмастерьем» в знаменитом Charles Jourdan, затем работал у Stephane Kélian, создавая обувь для таких гигантов, как Gaultier, Issey Miyake и Martine Sitbon, а позже запустил и собственную марку Mosquito. Подыскивая материалы для новой задумки, он отправился в Тоскану — в центр кожевенного производства в Санта-Кроче, где и познакомился с Леонелло Калвани, с которым ему суждено было «освежить» наши чопорные представления об обувной моде. Всего через несколько лет созданный итальянцем и французом бренд стал законодателем самых экспериментальных трендов, покорив Европу, Азию и Америку и, несомненно, самую требовательную «часть света» — Голливуд.

«Когда мы запускались, рынок был наводнен исключительно дорогой обувью и базовыми скучными моделями, а доступной обуви, соответствующей модным тенденциям, стильной и яркой, просто не было», — рассказывает Итьер. Так и появился бренд Ash- «с правильной ценой и правильным дизайном». Ash не стали страховаться и выпускать классические гламурные туфельки, а решили рискнуть и сделать ставку на более молодую, смелую и креативную аудиторию. Впрочем, сегодня, несмотря на свой бунтарский дух, компания также производит и «традиционную» женскую обувь на все случаи жизни и детскую линию.

Хитом компании, благодаря которому они и войдут в историю, стали необычные кеды на каблуках и танкетках. Стильный дизайн сочетается в Ash c маниакальной преданностью стандартам качества и задачам комфорта, а потому колодку Ash не хвалит только ленивый, а звезды уровня Мадонны готовы протанцевать в этой обуви весь концерт от начала и до конца.

Вдохновение для новых коллекций дизайнеры находят повсюду. В Лос-Анджелесе они ищут винтажные, «настоянные на времени» модели, в Мексике оттачивают байкерские модели и рисуют эскизы для рок-силуэтов, а в Гонконге следят за самыми смелыми экспериментами молодежи. Любимые материалы Ash — замша, кожа, атлас и отделка стразами.