-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Anya Hindmarch

Британский дизайнер Аня Хиндмарч особое внимание уделяет персонализации вещей, уже больше десяти лет производя брелоки, стикеры и патчи, которыми можно дополнительно украсить сумку. Эту идею дизайнер развила в 2001 году, запустив линию Be a Bag, чтобы покупательницы могли наносить на сумки собственные фотографии.

В сезоне весна-лето 2018 года концепция Build a Bag вышла на новый уровень. Аня Хиндмарч предлагает придать классическим, строгим и традиционным сумкам долю легкомыслия, приправив их, по ее собственному выражению, «слегка неуместным чувством юмора». На создание коллекции дизайнера вдохновила подруга, украшающая лентами и подвесками часы, доставшиеся ей в наследство от дедушки.

Build a Bag начинается с выбора одного из базовых вариантов: это сумки из мягкой кожи в двух размерах, которые можно дополнить одной или двумя ручками. После этого нужно выбрать сменные ручки, длинный ремешок и декоративные аксессуары. В ассортименте есть узнаваемые подвески и стикеры из меха норки с изображением разбитого яйца, пушистые брелоки и ремешки из кожи питона.

Anya Hindmarch
Anya Hindmarch

История бренда Anya Hindmarch началась в 1987 году с небольшого магазина сумок в Лондоне. Креативный подход и внимание к деталям принесли дизайнеру популярность и профессиональное признание. Хиндмарч трижды выигрывала в номинации «Лучший дизайнер аксессуаров» по версии British Fashion Awards, она стала доверенным лицом Королевской академии художеств и Музея дизайна, а также исполнительным директором Британского совета моды и официальным представителем Британской торговой палаты.

Ироничный подход

В арсенале Ани Хиндмарч — жесткий металлический клатч в виде смятой упаковки чипсов, экошоппер I’m Not A Plastic Bag, сумки с ироничными рисунками и повседневные модели с перфорированными смайликами, а также брелоки и стикеры для сумок. Сначала были желтые эмоджи, потом дизайнер придумала стикеры в виде дорожных знаков, радуги, рук Микки Мауса, приведений из игры Packman и пары глаз. С 2015 года эти и другие мотивы, украшающие аксессуары, повторяются на женской одежде и обуви Anya Hindmarch. Например, меховые аппликации в форме яичницы на кашемировом пальто или фразы из комиксов на металлизированных ботильонах.

Кожу для женских и мужских сумок, а также аксессуаров Anya Hindmarch закупают, только проведя многократное тестирование материала. «Мне важно знать, что кожа не потеряет свои качества после окрашивания, тиснения, дубления или какой-нибудь обработки, которую мы решим использовать в новой коллекции», — говорит дизайнер. Хиндмарч на протяжении многих лет работает с одними и теми же кожевенными мастерскими в Лондоне, Италии и Испании.

Не только сумки

В 2016 году Аня Хиндмарч сделала первую мужскую коллекцию сумок, обуви и аксессуаров (кошельков, кардхолдеров, футляров для iPad и чехлов для iPhone). «Мужчины давно покупали наши аксессуары из женских коллекций, поэтому можно сказать, что мужская линия появилась намного раньше, чем мы ее создали», — шутит дизайнер.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
75 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить