Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Правила проведения конкурса "Модное лето в ЦУМе"




1. Введение.

1.1. Конкурс «Модное лето в ЦУМе» (далее — Конкурс) является рекламной акцией, проводимой ОАО «ТД ЦУМ» с целью привлечения дополнительных покупателей.

1.2. Организатором конкурса является ОАО «Торговый дом ЦУМ», место проведения акции — магазин ЦУМ, расположенный по адресу : г. Москва, ул. Петровка, дом 2.

1.3. Срок проведения Конкурса — с 17 июня 2014 года по 17 июля 2014 года.

1.3.1. Дата окончания представления фотографий — 17 июля 2014г.
1.3.2. Дата предварительного подведения итогов конкурса — 17 июля 2014г.
1.3.3. Дата окончательного подведения итогов: 24 июля 2014г.
1.3.4. Дата выдачи призов — начиная с 24 июля 2014 года.


2.1. Принимая участие в Конкурсе, физическое лицо дает согласие на обработку его персональных данных, которые он считает таковыми, Организатором Конкурса.

2.2. Принимая участие в Конкурсе, физическое лицо дает согласие на последующее использование его образа в рекламных кампаниях Организатора конкурса, путем заключения соответствующего соглашения на безвозмездной основе на срок не менее 6 месяцев.

2.4. Участником конкурса может быть лицо женского пола, клиент ЦУМа (далее — «Участница»).

2.5. Участница должна представить самостоятельно сделанные фотографии своего образа с использованием товаров, представленных в магазине ЦУМ, расположенном по адресу: Москва, ул. Петровка, дом 2.

2.6. Количество представляемых фотографий — не более трех штук по предоставленной теме.

2.7. Участница должна не позднее даты, определенной Правилами разместить эти фотографии в своем аккаунте Инстаграм.

2.8. Призом является предоставление карты ЦУМа определенного номинала, дающей право на приобретение товаров в ЦУМе на сумму номинала. Замена приза денежной компенсаций не предусмотрена.

3. Этапы конкурса.

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

- прием и регистрация фотографий, необходимых для участия в Конкурсе (итоги подводятся каждую неделю до 17 июля 2014 года включительно);
- проведение закрытой экспертизы работ участниц и информирование о предварительных результатах, при этом количество участниц, представляемых для принятия конечного решения должно быть не более 15 человек;
- проведение закрытой экспертизы отобранных работ участниц и информирование о конечных результатах (срок 17 июля 2014г.);

3.2. Порядок проведения рекламной акции — Конкурса.

3.2.1. Организатор Конкурса:

- просматривает все фото с хэштегом #tsumsummertime и пометкой @tsum_moscow;
- оказывает консультативную помощь для участников;
- организует экспертную группу для фиксации количества значков «like» для каждой из участниц на предварительном и конечном этапе;
- имеет право комментировать ход конкурса;
- имеет право объявлять дополнительные задания и категории выбора финалистов Конкурса;
- имеет право снять работы участниц с Конкурса без объяснения причин;
- оформляет итоговые документы и информирует победителей Конкурса;
- приглашает победителей для выдачи призов и оформления соглашения.

3.2.2. Участницы:

- своевременно откликаются на обращения Организатора конкурса;
- соблюдают Правила Конкурса;
- соблюдают самостоятельно нормы действующего законодательства РФ в области налогообложения выдачи призов;
- обязуются заключить необходимые и достаточные соглашения на условиях Организатора; - исполнять организационные указания Организатора Конкурса;
- имеет право отозвать свои работы, оформленные для участия в Конкурсе, уведомив об этом письменно в электронном виде Организатора Конкурса.


4. Финал Конкурса.

4.1. Финал Конкурса включает в себя:
— презентацию фотографий победителей на сайте tsum.ru и в официальном аккаунте ЦУМа в Инстаграме;
— выдачу призов, согласно решению экспертной группы;
— информационную поддержку процесса финала Конкурса.

4.2. Жюри конкурса состоит из трех дизайнеров.

В ходе финала жюри Конкурса:
распределяет призовые места следующим образом: 

первое — одно место (приз — подарочная карта с номиналом 30 000 рублей, дающая право на приобретение товаров в ЦУМе);

второе — приз от членов жюри; 

третье — приз от членов жюри;

четвертое — приз от членов жюри.

4.3. Организатор Конкурса по итогам финала обобщает информацию.


5. Критерии оценки конкурсных работ.

5.1. При проведении Конкурса на всех его этапах основными критериями отбора лучших проектов являются:
— составление образов с брендами ЦУМа;
— хорошее качество фотографий;
— соблюдение правил конкурса;
— новизна и оригинальность идеи образа.


6. Приз — подарочная карта.

6.1. Подарочная карта служит для приобретения покупок в ЦУМе.

6.2. Подарочная карта действует на предъявителя.

6.3. Обслуживание предъявителей Карт (предоставление справочной и дополнительной информации, обмен, регистрация новых Карт и т.п.) производится в Центре Обслуживания Клиентов, в здании ЦУМа (Москва, ул. Петровка, д.2).

6.4. Справочная информация может быть предоставлена по телефону «горячей линии» (495) 933 73 09. В случае утери Карты, Клиент может обратиться в Центр Обслуживания Клиентов или по тел. (095) 933 73 09, чтобы заблокировать утерянную Карту для предотвращения несанкционированного использования бонусов. Новая Карта того же типа выдается при личном обращении Клиента в Центр Обслуживания Клиентов. Дубликат Карты не выдается.

6.5. ОАО «ТД ЦУМ» не принимает претензии от первоначального держателя Карты по неавторизованному с его стороны использованию.

6.6. Действие Карт в период рекламных акций, распродаж и т.п., инициируемых ОАО «ТД ЦУМ», определяется дополнительными условиями, которые устанавливаются администрацией ОАО «ТД ЦУМ» в уведомительном порядке в каждом отдельном случае.

6.7. При приобретении отдельных групп товаров с использованием карт администрация ОАО «ТД ЦУМ» может устанавливать дополнительные условия в уведомительном порядке.

6.8. Информацию о дополнительных условиях можно получить на кассовых узлах или в Центре Обслуживания Клиентов.